57

60 4 4
                                    

Я от такого заявления вопще дар речи потерял. Но всё-таки сказал.

Пиджи: ????

      ...... Продолжение ......

Пиджи: Ты уверена что это именно то место и именно то чудовище про которые нам говорили?
Юля: Опсолютно!
Пиджи: Спасибо тебе за такую важную информацию! Нам придется быть очень осторожными чтобы не попасться на его. Есть какие-то конкретные данные как этот монстр выглядит?
Юля: К сожалению нет.. И ещё!
Пиджи: говори.
Юля: В том месте до сихпор правит один король. И... Он не в самом лучшем разгаре так сказать. Он любит одевать разные вещи на своих слуг а рабам давать странные приказы. Но нам по-любому придётся к нему прийти.
Пиджи: Зачем?
Юля: Только у него есть данные проклятьем сокровища дна океана. Одна из тех сокровищ возможно и есть ключ для 1 ловушки.
Пиджи: С этого места поподробнее, что ещё за ловушка?
Юля: В ледяных островах находится огромнейшее пещеры, среди них есть несколько туннелей, один из них ведет в лабиринт, 2 ведёт на мгновенную смерть, а третий который нам нужен, ведёт именно в ту сторону в которую монстр уязвим.
Пиджи: Не понимаю..
Юля: Говорят что именно в той пещере находится сундук, в сундуке огромная куча яиц. Эти яйца и есть потомство той твари. Но вот беда. Эти яйца раскрываются раз в тысячу лет. Поэтому это существо считается как бессмертное. Ну если сжечь эти яйца то они полностью исчезнут с лица земли. Это чудовище можно так сказать не только одно в этом огромнейшим мире. Их миллионы! Но дело в том что только единицы тех монстров присваивает в себя звериный характер своих потомков. Я нашла одно заклинание как убрать этот характер у бедных животных. Оказывается всё было иначе. Это всего-лишь проклятие. Мы можем раз и навсегда избавиться от такого чудовища как он лишь заклинанием.  Он есть план. Мы должны каким-то образом это чудовище связать. А после когда она полностью устанет я могу прочесть заклинание об обратном колергии его генов в исходное положение. Пока она обездвижена на некоторое время мы сможем за это время сможем снять заклятие из нового потомства. И всё благополучно закончится.
Пиджи: Я до сих пор не понимаю. Почему именно новое потомство в сундуке!?
Юля: Ещё некоторые поговаривают что это существо могут принимать различные обличья в виде русалки виде человека в виде монстра в виде какого-то животного без разницы возможно они специально берут и закрывают своих можешь сказать детей.
Пиджи: Ага, теперь всё начало разясняться но до сих пор ещё один вопрос. Почему ключ от этого сундука будет у короля?
Юля: Миллионы лет назад эти существа были дружелюбны с с населением того острова. Монстры доверяли людям. Они специально превращались в каких-либо уродливых существ чтобы их напугать. Но в то время люди были намного дружелюбнее чем сейчас... Говорят что когда то существо дала ключ королю. Только королю так понравился та драгоценный ключ. Что решил соврать что взял и сломал тот ключ. Разъяренная мать вступила в бой. Ведь она не могла теперь открыть сундук для будущего поколения. Она умоляла его вернуть ключ ведь понимала что врёт. Но эту бесщастную мать выкинули в открытое море. Та превратившись в свой облик взяла и потапила абсолютно все ихние корабли. Вскоре отключи разонравился королю. А начался жалеть а том плохом прошлом. Но сделать ничего не мог. С тех пор в поколения в поколение ключ передаётся чтобы когда это бесчастная мать пришла ей вернули этот зларацкий ключ. Из-за этого бедные нервные клетки матери были нарушены. Она пыталась создать новое потомство, но из-за плохого обращения с яйцами. Новое потомство всегда погибала. Лишь единица оставались жить. Поговаривают что именно то новое потомство которое сейчас идёт по морям полностью без чувства страдания и стыда. А то хорошое потомство которое до сих пор хранится в сундуке. Бедная мать охраняет. Она редко поднимается на половодье чтобы потопить корабли. Часто она даёт эту задачу своим плохим детям. Если мы сможем расколдовать. То абсолютно все данные организме полностью восстановятся.
Пиджи: Нечего себе.. Ладно.. Ещё раз спасибо за информацию!
Юля: Всегда не зашто!

💖 Паперджем и Фреш 💖(Закончено) Место, где живут истории. Откройте их для себя