27

92 5 4
                                    

Я спрятался в диване который раздвигался, и притих.

         ....Продолжение....

Pov Энк

Энк: 46,47,48,49,50,51,52,53,54,55,56! Я ИДУ ИСКАТЬ!

Я пошёл их искать. Я решил что сначала проверю двор а потом дом. Проходя мимо беседки я увидел что-то на крыше шевелится. Залезая на крышу я увидел что там два монстра. А именно Паллет и Блупринт.

Энк: Я вас ношол.
Паллет: Мы уже это поняли. А каго ты 1 нашёл?
Энк: Блупринта.
Пал.Блу: Ясно.

Я пошёл дальше, искать других. Придя в сад, я начал осматриваться. Никого не увидев и все-таки решил пройтись по тропинке. Какое было мое удивление найдя в кустарнике Сью, Кнея и Фрис. А под столом который стоял в саду нашлись еще троя монстров а именно Карму Дебита и Кила.

Энк: Это вы зря спрятались все в одном месте.
Все: Мы это поняли уже.

Пройдя весь двор я больше не нашёл никого на улице. Поэтому я зашёл в дом.

    ... Какое-то время спустя ....

Я почти нашел абсолютно всех кроме Пиджи Фреша и Блюра. Я никак не мог их найти! Я решил проверить подвал и гараж. Зайдя в подвал и осмотревшись и никого не нашёв я пошёл в гараж.

Тут особо прятаться негде, но есть много шкафчиков коробков и множество других принадлежностей за которыми можно спрятаться

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Тут особо прятаться негде, но есть много шкафчиков коробков и множество других принадлежностей за которыми можно спрятаться. Я решил проверить шкаф. Открыв его. Я увидел Блюра.

Блюр: Я надеюсь я самый последний? :)
Энк: Ты перед предпоследний. :)
Блюр: Ясно. Слушай а кто ещё остался?
Энк: Паперджем и Фреш.
Блюр: Милая парочка, в будущем, я надеюсь 😊.

Блюр шипперски посмотрел на меня. А я ему ответил.

Энк: Маленький шипер.😈
Блюр: Ты тоже.😈

Мы посмеялись и пошли на улицу. Да где же они прячутся!? Мы очень долго их ищим. Я решил снова смотреть двор. Прийдя снова до сада я решил снова оглянулся. Как вдруг. Я увидел что Пиджи... Сидит на дереве!

💖 Паперджем и Фреш 💖(Закончено) Место, где живут истории. Откройте их для себя