Все: Ура!
... Продолжение
После концерта.
Мы уставшие пошли в свою гримерную. Вроде бы ничего не делали, а всё-таки устали! Но с какой-то стороны это того стоило. Наконец зайдя в нашу комнату для отдыха. Мы начали просто разговаривать с друг другом.
Фрис: Фреш Френ слушайте, а вы уже нашли своих истинных?
Френ: Я да.
Фреш: Ну допустим и я нашел свою половинку. И что с того?
Фрис: Давайте завтра утром придём в школу в юбках?
Фреш: Для чего?
Фрис: Ну чтобы порадовать тех которые вас любят.
Френ: Я за.
Фреш: Я подумаю.
Фрис: Хорошо. Фреш если ты не хочешь, то тебя не кто не заставляет! Я просто спрасила хочешь ты этого или нет.
Фреш: Я это понял. Я тут подумал и решил что всё-таки я тоже завтра прийду завтра в школу в юбке.😊
Фрис: Вот и хорошо!
Фреш: Но есть маленькая проблемка..
Фри,Френ: Какая?
Фреш: У меня нет юбок.
Фрис: А вот и есть!
Фреш: Где?
Фрис: Юля тебе и ним передала несколько юбок. Она сказала что это подарок. Сейчас эти юбки находятся каких-то в коробках в твоей комнате. А ещё она сказала что будет вместе с нами учиться. Я сегодняшний её выступление, это доказательство, того что она будет у нас учиться. :)
Фреш: Ого. Слегка даже необычно что чужой человек вот так просто заявляется к нам, под ником другом и просто с нами делает какуето чертовщину! А потом ещё дарит подарки ни с того ни с сего! Тебе не кажется что это как-то странно?
Все: Нет. Чего здесь странного? Можно сказать она наш друг. А ещё и добрый человек. Если ана наш автор. То это всё разъясняет.
Фреш: С какой-то стороны вы правы. Чего это я так разволновался? Ничего же плохого не случилось.Тут к нам постучались в дверь.
Френ: Блу открой пожалуйста дверь.
Блу: Окей.Как только Блу открыл дверь, к нашим глазам предстали много интервьеров.
???: Мисье Ноур Фреш. Вы не забыли то что вы нам обещали дать интервью со своей командой?
Фреш: Нет, я не забыл.(сук*аааааа я забыл!)
...После интервью...
Как только они ушли я сказал.
Фреш: Давайте быстрее собираться по домам!
Все: Зачем?
Фреш: Пока фанаты не пришли..
Все: .... Точно..Как только я это услышал то они начали собираться как гончии.
После когда все собрались.
Мы все решили что пойдём в компании. Как только мы вышли, мы услышали звук беготни в нашу сторону, от этого мы поняли то что нам пора тоже бежать. Мы побежали как никогда в жизни!
_После беготни_
Как только мы добежали до нашего дома то мы начали просто напросто вастонавливать дыхание. Потом просто напросто мы все трое начали смеяться. Зайдя в дом мы переоделись и решили просто посмотреть какой нибудь фильм. Когда фильм закончился я решил пойти к себе в комнату разобрать коробки. Я был слегка удивлён количеством вещей. Но это даже хорошо. Веть вещи были удобными, красивыми из качественной ткани и ещё и модные. Это отнело у меня целых три часа. Когда я закончил на часах было уже 18:48. Тут позади себя я услышал.
???: Ты будешь кушать?
....Продолжение следует....