Ребята глава! 20

292 8 0
                                    

Но мои мысли прервал звонок на чей-то телефон.

Pov Ареал
Мне позвонили на телефон. Это был... Френ ( это fell Фреш)?! Я взяла трубку и начался разговор.

Разговор

Ареал: Ало?
Френ: *всхлип* Тётя Apeaл?
Ареал: Да да, это я, что-то случилось почему ты плачешь?
Френ: *всхлипывает* Т- тётя * дрожащий голос* Мама * тихий плач за разговором* ЕЁ УБИЛИ!! * Плач* 😭.

Меня как будто кипятком облили и ошпарили, Эрин м.. мер.. т..ва?! Я стала состула и отошла подальше от всех. И когда я зашла за угол лестницы, я продолжила разговор.
Ареал: Ччто с т..т...тобой и Кнэем?* Всхлип*
Френ: Дело в том что.. что её убил маньяк!*всхлип* Нам страшно! А ЕСЛИ ОН ВЕРНЁТСЯ?!
Ареал- Я завтра завами прееду! Только прошу вас не спите ночью!
Френ: Хорошо.

Конец разговора.

Я вернулась в зал.

Pov Фреш

Мама вернулась в зал и.. и я охренел! Ана уходила из зала жизни радостная а сейчас она подавлина чем-то..
Фреш: Мам.. Что-то случилось?
Мама подошла к мистеру Эррару и прошептала.
Ареал- *шопотом* отправь пожалуйста детей по комнатам.

Pov Эррор

Я прогнал детишек и начал её расспрашивать.
Эррор: Ареал так что случилось?
Ареал подошла к Гастеру, и прислонившись к нему начала ревя отвечать.
Ареал: Эрен.... УБИЛИ! * Ревёт *
Все: ЧТО!?
все сразу погруснели. Веть... Эрен была.. она.. Она просто ангелок, который достоин жить в сщасте, и согласии. Она единственная в моём классе была такой,.. какой и мир не выдывал. А когда я встретил Инка, то Ана всё сделала чтобы свести нас. КАКОЙ ДЬЯВОЛ ПОСМЕЛ ТРОНУТЬ ЕЁ?! У неё на руках 2 сына! Она мать одиночка!Её бросили когда она только забеременела, но она не стала реветь в подушку и ждать своего конца, но нет! Она продолжыла жить! Она встала на ноги и дала жизнь 2 душам! Не каждая девушка на это способна! И вот... Этот ангел, который помог нам всем что есть! Мёртвый!? У меня покатились из глазниц слёзы. Я лишь сейчас понял как ей больно. Ей больнее всех. Веть это её сестра! И притом у Эрен есть 2 сына! Они же ещё не совершенно летние. Их могут в дед дом отправить..

Эррор: А *всхлип* а Френ и *всхлип* Кнэй?
Ареал- Я завтра приеду за ними и забиру. Потом их отвезу в наш дом, потом поеду в полицейский участок распрошу про убийство, и дам показания на этого киллера. Дальше нужно оформить документы на то что эти дети сироты, потом нужно оформить документы на усоновление детей, и подписать их. Потом нужно пойти а Орхив и найти всё нужное для усоновление бумаги. Потом пойти в органы опеки для усоновления и наконец забрать мальчиков. Потом мне нужно забрать труп своей сестры из исследования по экспортизу. Превисти труп в порядок, купить гроб, пойти в организатские служище и раскозать ситуацыю, от туда я и устрою похороны. После собрать близких всех на то место где мы будем её хоронить, ещё надо в церковь за батюжкой сходить. Потом уж на дату после похорон нужно же поменуть её поэтому нужно закупиться всем.
Инк: Давай я тебе с похоронами помогу.
Эррор: Исключенно! Ты будешь с детьми!
Инк: Понял.
Эррор: Я помогу тебе Ареал.
Ареал: Спасибо. Кстати можно вас о кое очём попросить?
Инк: Конечно..
Гастер: Вы не могли оставить мальчиков на время?
Эррор: Конечно. Инк!
Инк: Да, я слушаю.
Эррор: Ты за главного.
Инк: Хорошо.
Ареал снова начала всхлипывать.
Эррор: Ареал ну хватит плакать.
Ареал: Как я им то скажу *2 схлипа* что её БоЛьше НЕТ?!
Гастер: Я об этом позабочусь...
Эррор: Так Ареал успокаивайся.. успокаивайся.
Как только она успокоилась то я позвал Кил.
Эррор: Кил! Подойди пожалуйста суда.

💖 Паперджем и Фреш 💖(Закончено) Место, где живут истории. Откройте их для себя