Там уже все стояли с вещами.
...Продолжение...
Ареал: Вы уже здесь!? Вы быстро!😊
Пиджи посмотрел на меня и подойдя сказал.
Паперджем: Уже уходишь?....
Я посмотрел на него и увидел что в его глазах присутствовала грусть. Я не хотел его огорчать.. Но поделать с этим нечего не мог. И тут я слышу.
Ареал: Мы тут купили особняк не подалеку отсюда. Так что что вы можете приходить к нам в любое время. Улица Макаренко 34. Это на против.
Тут Паперджем гарорит.
Пиджи: Это напротив моих окон?
Ареал: Да.Тут он резко берет меня за плечи. Тремя меня он сказал.
Пиджи: Бери комнату на против! Понял? >:).
Фреш: А почему именно на против?Тут я кое-что осознал... Через его окна будут видно что у меня происходит. И как я.... Передеваюсь...(//////). Я от этих мыслей покраснел.(поголубел). Вскоре я ему ответил.
Фреш: Я подумаю.
И тут мы слышим.
Все: МЫ ЧТО-ТО ПРОПУСТИЛИ!?🤩
Фреш: Н-нет! Мы просто друзьями стали и всё! Ничего большего!
Все: Ну ладно~ Ладно~ Мы сделаем вид что ничего такого мы не слышали и не видели!~😏.
Ареал: Ладно нам уже скорее всего пора.. Она нобросила на нас взгляд и мы все поняли. Мы подойдя к выходу начали обучаться и надевать куртки. После мы все прощались с друг другом и мы пошли. И вот когда мы подошли к дому я ахнул от красоты.Фреш: Вау!
Ареал: Можете уже идти и выбирать свои комнаты.Мы мигом побежали все пятёрке побежали туда. Там нас ждал на входе Кзей ( Свап Крей) и Кзин. Мы все удивились.
Кзей