56

62 4 7
                                    

От этой нежности ноги подкашивались.

        ..  Продолжение ..

Спустя несколько минут мы всё-таки отстронились от друг друга.  Горячие лица от смущения так и горели. -  Хорошо что это не хто не увидел.- пронеслось в голове у Фреша.

Пиджи: Пойдём. Я тебе горячего чая налью.
Фреш: Хорошо.

Pov Юля

Фреш был как будто не в этом мире. Нет. Он был конечно в реальности но мысли о Пиджи так и выкидывали его в другую вселенную. Казалось. Ну что он нашёл в этом Пиджи!? А Фреша привлекало в нём опсолютно всё! Ему нравились его не значительные чернила над его черепом которые парили, его красивые разноцветные глазницы, красивое пропорциональность тела и всё остальное. Но вскоре его мысли прервал хлопок. За всё время которое он провёл в небытье они уже дошли до комнаты. Пи открыл дверь и пропустил меня в перёд.

Pov Фреш

Я зошол в нутрь. Комната веяла теплом. Оно согревала холодные кости. Когда я зашёл в середину комнаты Пиджи показал рукой мне чтобы я сел на его кровать. Я послушно выполнил его просьбу. Он поставил на электроплиту чайник, и подойдя к мне присел рядышком. Он протянул меня к себе. Его тепло...












Оно....






































Такое....
































Божественное!

Его тепло обволакивала моё тело. Мне казалось что в этом мире я больше нигде не найду такое тепло.

Pov Пиджи

Мой маленький кусочек~. Так не хочется отпускать своё чадо. Но скоро чайник закипит. Хочешь не хочешь а нужно вставать. Как только я хотел расслабить хватку и встать, в меня вцепились маленький пальчики. Господи как это мило! Он протянул меня к себе обратно и посельнее вжался в мою  грудную клетку. Это чудо прегрелось на мне и не хотело встать. Я не знал что мне делать. Но решил что всё-таки смогу отключить чайник. Я встал но не один. Взял как маленького ребёночка Фреша на ручки и пошол отключать чайник. После того я взял и поставил на маленький столик 2 чашечки. Мне не составило большого труда сделать нам тёплый и вкусный чай. После взяв чашки своей магией я перенёс их на тумбочку. Я ещё прехватил в свободную руку пару сладостей. Сев обратно на кровать я взял 1 из кружек и протянул к Фрешу он послушно взял чашку с чаем. Пока он пытался его остудить я взял из пакета несколько конфет и дал тоже Фрешу. Он сказал.

Фреш: Спасибо большое!

Он мило и приветливо мне улыбнулся. Наша любовь так странно началась.. Но не смотря на всё это мы стали парой. Или нет? Я решил спросить это у Фреша.

Пиджи: Фреш..
Фреш: ?
Пиджи: Мы же с тобой пара? Верно?
Фреш: Конечно! А что? Ты не рад?
Пиджи: Нет, нет! Я очень рад! Просто хотел кое что уточнить.
Фреш: Понятно!

И снова это красивая улыбка! Она казалась такой нежной! Я не вольно тоже улыбнулся за этого. Я взял с тумбы свой чай и тоже начал его пить. Мы просто начали болтать на различные темы. Вскоре чай закончился. Я поставил наши чашки на тумбу и положил на себя Фреша сказал.

Пиджи: Ты должен отдохнуть! И это не обсуждается!

Фреш на мои слова лишь улыбнулся но сказать что-то в отказ не осмелился. Он лег на кровать и начал засыпать. Я решился взяться за работу. Всё-таки нужно делать свои поручения как-никак. Тут в мою комнату тихо постучали, я сказал.

Пиджи: войдите.

В комнату зашла Юля на ней не было лица. Я спросил.

Пиджи: Что произошло?

Она посмотрела на Фреша а потом сказала что нам стоит поговорить в другом месте. Я посмотрев тоже на Фреша согласился. Мы вышли из комнаты. И наш разговор начался.

Юля: Пиджи... Я в библиотеке нашла одну книгу. И я узнала то куда мы плывём только послушай. Монстр который разрушил ту деревню прозвали Левиафан, он объединяет в себе две противоположные сущности: воду и огонь. Основная его цель – убивать невинных моряков. Это огнедышащее морское чудовище нагревает окружающую воду до кипения, что приводит к суматохе, люди падают за борт и погибают. Его зловещий характер и жестокое поведение подробно изложены в Библии, которая изображает Левиафана как дикого первобытного морского змея. Иногда он выплывает из воды и выходит на сушу. Этот зверь может устроить ад на земле различными способами. Созданный как хранитель подземного мира, этот огромный монстр знает идеальный способ использовать свои острые зубы  ядовитое дыхание и свою магию, чтобы убить добродетельных моряков и не только их. Также всем известно его коварное свойство: если отрезать ему голову, на ее месте вырастут две новых.

Я от такого заявления вопще дар речи потерял. Но всё-таки сказал.

Пиджи: ????

      ...... Продолжение следует .......

💖 Паперджем и Фреш 💖(Закончено) Место, где живут истории. Откройте их для себя