Завтра нужен план как дойти и не умереть от холода до дворца.
... Продолжение ...
Время 6:21
Я проснулся. За окном было ещё темно. Рядом со мной лежал Пиджи. Он обнимал меня и тем самым согревал. Тепло сильного тела согревала опсолютно со всех сторон. Так и не хотелось вставать. А такого блаженства даже обычное тело стало ниметь и становится ватным. Мой разум пытался меня полностью разбудить а в то время моё тело пыталось наоборот меня усыпить. Я не знаю сколько времени. Моё тело давало мне понять. Что я не смогу выбраться из этой хватки в одиночку. Но мне и не хотелось выбираться из уже нагретого места. Я улегся поудобнее и снова заснул.
Спустя 2 часа.
Pov Пиджи
Я проснулся. Мои руки что-то крепко обнимали. Но я никак не мог понять что именно. Открыть глаза не было сил. Они еще были в царстве Морфея. Перевернувшись на бок, я услышал рядом со мной милая маленькое сопение. Повернув голову и открыв глаза я увидел Фреши. Милая спящая мордашка терлось своим носиком об моё плечо. Его маленькие ладошки были на моём прессе. Как же я хотел поцеловать его. Укусить... Попробовать. Зубы начало от этих мыслей сводить. Я жал свои челюсти чтоб случайно не накинулся на эту милоту. Я протянул своими руками к себе Фреши и посельнее обнял. Так мы с ним лежали до того как Фрешик проснулся. Он посмотрел на моё лицо. И мило промурлыкал.
Фреш: Доброе утро милый~💜
Пиджи: Доброе~Приблизив своё лицо к нему я поцеловала его в нос, медленно опускается вниз к губам. Я спустил свои руки на его теле чуть ниже бёдер. Его милое личико просто горело от румянца. Я протянул его тело свои ноги. Пристав с кровати я его обнял. Блаженное тепло.. Я медленно его протягивал на мои бёдра. Приятное желание взять омежку не покидало меня. Фреш мычал в поцелуй давая этим понять что пора прекратить. Я разочаровано прекратил этот блаженный поцелуй. Фреш посмотрел на меня и сказал.
Фреш: Милый. Не сейчас. Попозже.
Пиджи: Попозже как попозже. Только потом не говори что я этого не хотел~.Фреш от этих слово покраснел. Я его ещё раз поцеловал и отпустил. Он встал с кровати и пошел в гостиную. Я за ним. Там сидела та старушка. Она нам сказала.
Старушка: Мои хорошие наконец-то вы проснулись! Как спалось?
Мы: Очень хорошо! Спасибо вам огромное!
Старушка: Всегда незошто!Вы идите умывайтесь! Я тут вам одежду нашла! И ещё завтрак сделала.
Мы: Спасибо вам ещё раз!Мы пошли в ту сторону куда показывала рука старушки. Открыв дверь мы обнаружили обычную баню. Посередине которой стояла бочка. Рядом с бочкой стояли 2 маленькие скамейки. На одной были умывающие средства и аполоник. А на другой скамейке стояла мыска. Мы с Фрешем сразу всё поняли и поэтому быстро умылись. Не забыв после себя убрать. Прийдя на кухню, нас там уже ждали. Красивое падань.
.. Продолжение следует ..