Мы всё-таки решились взглянуть.. И сильно об этом пожелели.
Все от неожиданности вскрикнули. Тут сзади нас мы услышали выстрел из арбалета. Не знав кто это, кто нас спас, мы повернули свои головы на звук. Там стояли еще несколько братьев Паперджема. А именно.Кресадж, Исаак, Онни, Ирен, Энпи, Искув. (Это дети Рипера и Инка но я подумала что пусть будет что они все-таки частично но братья) В руках у Онни был арбалет.
Градиент: Спасибо Онни!
Онни: Не зошто! Ребята я конечно всё понимаю! Ну как вы попали в под зеркальный мир!?
Альфы: В какой мир!?
Онни: Под зеркалье.
Альфы: Но как мы сюда попали!?
Исаак: Возможно среди вас 3-я дьяволов.
Пиджи: Почему именно трое?
Ирен: Только тройня способна создать портал в Зазеркалье.
Все: Понятно..( Бог любит тройню!😎)
Энпи: Это все Омеги в этом доме? *указал на Омег*
Пиджи: Нет не все это почти половина их.
Все: Это плохо..
Тут дверь подвала зоскрипела. Ми повернулись туда. Там было оно.Все; НАЗАД!!
Новые персоны в этой "игре"(это кошмар! А не игра!😈) начали стрелять. Через несколько минут чудище было убито.Искув: Держите.
Он дал всем по ружъю.
Онни: Что будем делать с этими Омегами? Мы не можем из здесь оставить! Этих тварей не убить! Они возрадятся за несколько часов!
Пиджи: Значит так!Все обратили на меня внимание.
Пиджи: Давайте кто-то будет брать по 1 из Омег и будет садить себе на спину? Они не тяжёлые. Поэтому это покашто самый лучший вариант! Перенесём их куда-то из комнат. И оставим приглядывать за ними несколько Альф. Так они будут в безопасности и не будут мешать.
Все: А умно!Продолжение следует