После слов Паллета я был в шоке.
Фреш: Паллет послушай. Я бы с радостью пошёл черлидеры. Но сейчас мне некогда. Довай когда я всё закончу то я приду к тебе и мы будем заниматься моим обучением по черлидерству хорошо?
Паллет: хорошо.Я улыбнулся ему. А он мне в ответ.
Паллет: Слушай Фреш. Может тебе помочь с чем-то?
Фреш: Ну если ты так хочешь. То можешь помочь мне с прикрытием о том почему меня не будет всю ночь. Просто я всю ночь иду к своим друзьям повторять песни которые мы подготовили на праздник.
Паллет: Ты что участвуешь в празднике?
Фреш: Да а что?
Паллет: да ничего. Будет очень интересно посмотреть на ваше представление.
Фреш: Спасибо. Так что, ты согласен?
Паллет: Да согласен. Я в деле.
Фреш: Спасибо ещё раз.
Паллет: Да не за что. Если что обращайся.Я обнял Паллета . А он меня в ответ. Поблагодарив его ещё раз, я вышел из его комнаты. Я спустившись на низ никого не увидел. И решил проверить двор. Выйдя из дома я начал их искать. Не прошло и минуты как я их нашёл. Они играли в волейбол, и лазали по турникам. Я решил присоединиться. Залезв на турник я поздоровался с Энком , Фрис, Френком, Килом и Блупринтом .
Фреш: Привет.
Все: Привет.
Фреш: Как дела?
Эн.Кил.Блупри: хорошо.Я огляделся и не увидел мистера Инка и спросил.
Фреш: А где мистер Инк?
Энк: На работу пошёл.
Фреш: Понятно.Я начал думать чем заняться. Как вдруг мне пришла гениальная идея.
Фреш: Ребят а может в прятки?
Все посмотрели на меня. И ответили.
Все: Ну давайте.
Блупринт: А кто считает?
Фрис: А давайте на юзефа.Все согласились.
Все: Камень ножницы бумага раз два три!
Выбало два монстра я и Энк . Мы начали соревноваться кто из нас будет ловцом.
Фре.Энк.: Камень ножницы бумага раз два три!
Энк проиграл. Он стал ловцом.
Энк: До скольки считать?
Все: до 56.
Энк: Хорошо!Энк отвернулся
Энк: 1 2 3 4 5 ..
Как только он начал считать все разбежались кто куда. Я и несколько ещё монстров забежали в дом. Я быстро побежал на самый верхний этаж. Я зашёл на чердак но не найдя никакого место подходящего я спустился на этаж ниже. Зайдя в мою будущую комнату я начал осматриваться.
Друг и заметил маленькую дверцу под столом. Её почти же было не видно но всё-таки я решил проверить. Открыв эту дверцу я зашёл и закрыл за собой. Я увидела красивый каменный вход с лестницей.
Пройдя по лестнице наверх. Я увидел дверь перед собой. Открыв её я просто ахнул от красоты.
Это была маленькая потайная комната. Она была очень для меня миленькой. Закрыв за собой дверь. Я спрятался в диване который раздвигался, и притих.
......Продолжение следует.....