24

96 8 0
                                    

спросил.

Фреш: А ты здесь откуда?.

.....Продолжение следует.....

Фрис: .....

                         6 лет назад

Эрин удочерила Фрис и Кнэс за того что поздно ночью в ихний дом забрался маньяк и убил их родителей мать Менни и отца Рика. За того что родственников ближайших не было пришлось искать ихних близких друзей, или отдалённо от их ней семьи близких. Но никто из близких друзей и монстров не соглашались на усыновление. Но одна дама, а точнее бывшая подруга Менни, Эрин согласилась на усыновление детей. В первое время ей не разрешали бумаги за того что во 1 она мать одиночка, в 2 у неё и так 2 детей куда ещё? 3 Где будет гарантия на то что дети будут щаслевы , жить в достатке денег, и то что они в безопасности. Но когда надежды больше не было они всё-таки согласились. Так и Эрин и усыновила детей.

    ..................

Фрис: А как только мы узнали о том что мама Эрин умерла то мы мигом поехали домой из школьной искурсии.
Фреш: Ясно.

Тута Фрис заметила что у меня на руках рысь то сразу сказала.

Фрис: Киса!😍

Быстро протараторила она и начала тянуть свои руки к кисуле.

Фреш: Неее~ Это моя кисуля~

Промурлыкал я. Она отошла и надула губки таким образом давая понять что она обиделась. Но наши мысли отвлёк звук урчания в животе у дикого зверя который начал мяукоть.

Фреш: Я читал что рыси питаться молоком до 6-7 месяцев а потом и вовсе переходят на обычный рацион дикого зверя. Но я думаю стоить всё-таки дать ему выбор между молоком и мясом. Что выберет то и поест.

Тут подходит мистер Инк и спрашивает.

Инк: Фреш я бы хотел предложить может мы его приютип покашто ( рысенка ) на время а потом отведем его в мой заповедник в пустоте? У тебя будет кот от заповедника и АУ и ты сможешь его навещать. Притом там много диких животных поэтому ему будет не скучно. А пропитания там полно так што нечего волноваться.
Фреш: Звучит не плохо. Но сейчас стоит его покормить.
Инк: Ладно. Пошлите покормим это чудо.~

             На кухне

Перед котёнком поставили тарелочку с молоком 🥛 а на другой тарелочке были маленькие кусочки сырого мяса. Котёнок подашол сначала к тарелке с молоком. Отпив столько сколько ему нужно он подошло к другой тарелочке с мясом и начал есть мясо. Наконец наевсь досыта он отошол от тарелок и подойдя ко мне он начал мурчать и ласкаться об мои ноги. Взяв его на руки он вгновено уснул но продолжал мурлыкать.

Фото рысёнка

Фото рысёнка

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Продолжение следует

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


.....Продолжение следует....

Ребята зодовайте вопросы будет Аск!

💖 Паперджем и Фреш 💖(Закончено) Место, где живут истории. Откройте их для себя