Я решил сразу одеться и уйти домой.
† . Продолжение . †
По дороге я думал ТОЛЬКО о Пиджи.. Господи.. Что сомной не так!?
Когда я пришол домой то увидел родителей. Они про что-то бурно говорили. Когда они наконец меня заметили, то они переглянулись и начали разговор.Ареал: Фреши!
Она подошла ко мне и обняла. Я обнял её в ответ.
Ареал: Ну и как же прашол день у моего малыша~?😊
Фреш: Мама!Я улыбнулся и сказал.
Фреш: Мам, я давно уже не ребёнок! :) День прошел нормально.
Я слегка покраснел. Тут мама скорее всего это очень хорошо заметила. Она взяла меня за руку и мы отошли от папы. Посмотрев на него было ясно сказано что он был в недоумении. Когда мы зашли за угол то мама сказала.
Ареал: Ну что? Дорогой мой, кто это?~ Что за красавец?~
Я слегка опешил от сказанного мамой. Но решил ответить.
Фреш: Мамуль.. Ты о чём?😅
Я почувствовал что мои колени начали трястись. Тут я слышу.
Ареал: Ну Фреши~ Я слишком хорошо тебя знаю! По твоему лицу сразу понятно! Как только я тебя заметила то у тебя была улыбка на лице с румянцем! А ещё твои глаза светились! А они светятся у тебя, только, если произошло что-то ну ОЧЕНЬ хорошое. Притом.. Эррор сказал что видел тебя и Пиджи в одном из классов, при этом когда уже начался давным-давно урок.
Тут я тихо прошептал.
Фреш: Чёрт....
Кажись я попал. Тут я понимаю что сказал это вслух. Я посмотрел на маму, а она лишь улыбнулась и сказала.
Ареал: Вы действительно думали что Мистер Эррор просто так зашол в тот класс?
Тут меня пронзило осознание. И правда.. Я с Пи забежали в кабинет Остраномии. Зачем физруку понадобился этот кабинет? А может он нас послушивал?! Боже мой.... Я покраснел ещё больше.
Ареал: Ну что? Лисёнок? Рассказывай давай быстрее! Мне очень интересно! Я сейчас от нетерпение парвусь на все 4 стороны!
Фреш: Я понял что уже от тебя мам ничего не скроешь. Поэтому. Мам.. У меня..У неё засветились глаза. Она явно ждала чтобы я сказал.
Фреш: У меня появился парень..
Я закрыл глаза руками и стал полностью синим. Мама просто запещала от радости. Тут она навалила меня вопросами.
Ареал: Дай-ка угадаю! ПАПЕРДЖЕМ! Хороший вариант для тебя всё-таки, не так ли? Сильный, смелый, справедливый, честный, хороший, любийщий, спортивный.
Фреш: Мама!Она обратила на меня внимание.
Фреш: Да..
Ареал: ?.
Фреш: Да это он..Господи! Моё лицо просто пылает! Мама уже прыгала от счастья.
Ареал: Господи Фреш! Я так рада за тебя! :)
И у меня были, и дасихпор есть предложение. А именно, на то что наш разговор с мамой так-бы и продолжался. Если бы не одно но. В нашу комнату зашол папа. Сословами.
Гастэр: Вы там скоро?
Мама: Да.Папа развернулся и ушёл обратно.
Фреш: Мам? А вы что? Опять куда-то уезжаете?
Мама: Что? Неет! Сам подумай. Мы же не будем жить здесь вечно? Не так ли? Вы тут без нас пробыли целую неделю. Пора бы уже в свой дом пойти.Я с не понимающими глазами смотрел на неё. Но вскоре мне все стало ясно.
Фреш: Мам. Когда вы уже успели купить дом!?😂
Ареал: Сома в шоке.😅 Ладно. Фреш. Тут такое дело. Ну. Короче мы продали ту однокомнатную квартиру.
Фреш: Ну и хорошо! Всеровно я уже давно находился в общежитии. Так что. Я буду очень благодарен вам, за то что вы останетесь здесь.
Ареал: Ути божечки мои! Зайка!Она меня обняла очень сильно и сказала.
Ареал: Фреши! Милый! Мы с твоим отцом больше никогда не поедим куда-то туда! Мы останемся здесь! Рядом с своими детьми!
Так мы стояли и обнимались 3-5 минут. Тут я слышу.
Ареал: Дорогуша, пойдем. А то наши там уже без нас собрались уходить.
Я кивнул. Как только мы вышли из угла то я слегка опешил. Там уже все стояли с вещами.
...Продолжение следует...