51

65 6 0
                                    

Все мы начали ждать учителя и тех кто ещё не пришол.

       ...... Продолжение ......

Когда все собрались нам открыли портал, не позабыв пожелать нам удачи. Зайди в портал мы оказались на мосту. Там было море кораблей. Мы не знали какой из них наш поэтому решили спросить у других капитанов. Как только мы хотели это сделать, Пиджи нас остановил. Он сказал что вчера ему пришла эсэмэска про наш корабль как он выглядит где находится и так далее. Он сказал что мы должны идти только прямо. И что последний корабль который стоит возле мостика это наш. Пока наш класс и шёл впереди меня с Пиджи он шепнул на ушко мне.

Пиджи: Ну и как поживает моя принцесса?~

Я от этого залился краской. Но вскоре ответил.

Фреш: Я не принцесса!

Но тот схватил меня за талию и прижал к себе. Он начал слегка облизывать мои шейные позвонки. Я не стал поддаваться этой ласки, слегка оттолкнув от себя Пи сказал.

Фреш: Пи прекрати!
Пиджи: Ну ладно. Как сегодня спал?
Фреш: Нормально.

Я посмотрел на его лицо и слегка удивился. Её лицо было красным! Я сказал.

Фреш: А ну-ка! Наклонись!

Пиджи ничего не сказав сделал мою прихоть.

Pov Афтер

Фреш положил свою ладонь на лоп Пиджи. Уже через несколько секунд он понял что у Паперджема жар. И он спросил.

Фреш: Пиджи! Ты себя чувствуешь хорошо? У тебя жар!
Пиджи: Фреши всё будет хорошо! Это у меня на погоду. Я принял таблетки! Все будет хорошо!

Пиджи поцеловал Фреша в лобик.

Фреш: Точно?
Пиджи: Да.

Было очевидно что Фреша эти слова не устраивали. Но спорить, с тем кого он любит, не стал.  Вскоре мы дошли к концу моста и увидели наш корабль. Вот как он выглядит.

 Вот как он выглядит

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
💖 Паперджем и Фреш 💖(Закончено) Место, где живут истории. Откройте их для себя