Тут влитает в класс...
†..Продолжение..†
Мистер Инк. Сословами.
Инк: Дрим!
Как только он вышел а что мы здесь он замолк. Но не прошло и минуты как он снова начал говорить.
Инк: Дрим можно вас на минуточку?
Дрим: Конечно.Они отошли и начели разговаривать. Тут мы услышали.
Дрим: ЧТООООО!?
Инк: Сам в шоке!Мы с непониманием смотрели на них. Но вскоре нам всё-таки решили объяснить.
Дрим: Ребят к сожалению нам придется делать ещё один урок по магии. Я знаю что магия вас изматывает. Но сейчас нам это очень сильно нужна! Нам нужны самый лучший результаты, и поэтому, пожалуйста постарайтесь!
Все: Хорошо!
Дрим: Омеги , девушки сейчас вы должны будете превратиться в русалок! А все остальные попытаться превратиться в полукровок! Рыбы и человека! Андайн.. Ты как монстер с Водопадья. Можешь не делать нечего. Ну а если ты хочешь дополнительно 5. То можешь тоже попытаться превратиться в русалку! Пака вы превращаетесь я буду рассказывать что произошло. В подводном мире произошла плохая ситуации. Озеро Рако начала зомораживаться из нутри. Ваша задача будет найти источник зомороски озера. Те кто превратятся в пиратов, вы должны будете помогать русалкам. Вы помните как вас учили управлять кораблём?
Все: Да!
Дрим: Отлично!
Альфис: Можно вопрос мистер Дрим?
Дрим: Конечно! Почему именно наш класс и из именно из этой школы?
Дрим: Ваша школа самая лучшая из нашего города! Ваш класс более выносливее умнее чем у ваших сверстников из других школ. А почему именно ваш класс.. Это иза того что старшие классы сейчас на искурсии. Эта искурсия займёт целую неделю! А младшим классам страшно давать такую серьёзную миссию!
Все: Теперь понятно.
Альфис: И можно ещё 1 вопрос?
Дрим: Какой?
Альфис: Можно превратиться в нутреную я? Просто мне так удобнее...
Дрим: Если тебе так удобно то можно.
Альфис: Спасибо!Тут Альфис превратилась в свою внутреннюю я.