52

108 4 6
                                    

Vov Пиджи

Киллер: Капитан! По правому борту огромные щупальца! Они надвигаются на наш корабль!

      ...Продолжение...

Я сразу же среагировал и сказал.

Пиджи: Андайн разворот в левую сторону! СРОЧНО!!

Я выбежал на палубу. И то что я увидел заставило меня упасть в ступор. Это был Кракен! Иза того что волны были большими его было видно на половину.

 Это был Кракен! Иза того что волны были большими его было видно на половину

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Фреш выбежал за мной. И по его
лицу всё мне было понятно. Он тоже удивлён как и я.

Фреш: Я даже подумать не мог что он существует....
Пиджи: Мы должны как можно скорее развернуть корабль! Фреш Праслиди за тем, чтобы все вышли на палубу, и никто не остался внутри корабля! Пожалуйста!
Фреш: Понял! Принял!

Pov Юля

Уже через несколько минут все, абсолютно все были на палубе. Пиджи всеми силами пытался развернуть корабль. Тута и мы заметили что корабль уже не на воде! Кракен взял пол коробля своим щупальцем и поднял слегка в верх. И тут мы услышали!

Пиджи: 1 Партия по 6 монстров и людей быстро к пушкам! 3 Монстров за зарядоми для пушек! Быстро! 2 Партия из 4 человек и монстров следите за повреждением коробля! 2 в нутри коробля а другие за поверхностью!

Фреш побежал к Пи и спросил.

Фреш:Пиджи! Мы просто так с ним не справимся! Нам нужно его атаковать не только сверху ну и снизу!
Пиджи; Господи Фреш! Ты гений! Те кто хорошо превращаются в русалок и подводных жителей быстро возьмите оружие и атакуйте этого монстра с низа!

Все: Хорошо!

Тут весь корабль пошатнулся. Посмотрев в сторону Кракена  мы очень удивились.  Ведь он просто напрасно вылез из воды в полный рост! Показывая таким образом самого себя!  Тут и началась стрельба!

💖 Паперджем и Фреш 💖(Закончено) Место, где живут истории. Откройте их для себя