54

103 7 1
                                    

Они любят друг друга.

  ...Продолжение...

   †На утро†

Фреш проснулся первым. Он захотел встать но ему помешала невыносимая боль. Боль была в прямом смысле адской. Иза боли вовсём  теле в Фрешеннах глазницах всё потемнело. Тот упал обратно на своё место. Ему было очень плохо. Но в скором времени он всё-таки смог встать с кровати. Он одел свои очки, падойдя к шкафу он начал искать вещи похожие на его размер. И через пару минут он нашел бежэвую рубашку с длинными рукавами и воротником, красивый белетик (украшение на голову в виде шляпки), шорты, чулки, обувь и перчатки. Надев все это на себя он призвал длинные волосы, который были прям до пола, подойдя к зеркалу он смог сделать огромный хвостик из волос. Вот как это выглядело.

Покрутившись перед зеркалом он понял что идеально подобрал вещи

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Покрутившись перед зеркалом он понял что идеально подобрал вещи. После этого он подошло к Пиджи и поцеловав того в щёку пошол умываться.

Pov Фреш

После вчерашней ночи на моём теле образовались много зассосов и укусов. Поэтому я ели ели отрыл в этом чёртаном шкафу одежду которую я хотел. Но это стоило того. Теперь то меня никто даже подозрительного взгляда не даст. Подойдя к раковине я взял в одну руку щётку а другой рукой я смог выдавить немного зубной пасты. Пачистев свои зубки Фреш вышел из ванны. Он решил пойти позавтракать прежде чем снова пойти работать. Прейдя на кухню он подошол к плите и прихватив с собой чашку с подставки он залил туда кипятка. Послу добавил сахара а после положил в горячею воду пакетик чая. И вот чай наконец заварился и поэтому я поднес чашку к своим губам. Нл как только я захотел отпить немного, то почувствовал на своей талии чьи-то большие и тёплые руки! Я поперхнулся чаем от страха. Повернув голову я увидел Пиджи который нежно меня обнимал. Тот  приподнял свою голову к моему плечу и прошептал.

💖 Паперджем и Фреш 💖(Закончено) Место, где живут истории. Откройте их для себя