32

77 6 4
                                    

Фреш пошёл к своей команде тренироваться.

      .Продолжение.

Я решил пойти сейчас на репетицию для того чтобы хорошенько напугать Пиджи и остальных ночью, и чтоб проблем не возникло .

          ,,,,,,,ПОСЛЕ РЕПЕТИЦЫИ,,,,,

Я счастливый пришёл обратно  домой. Там я увидел незнакомую мне девушку. Она была чем-то похожа на мистера Эррора.

???: Привет 😊.
Фреш: Привет. Как тебя зовут?
???: Эрна.
Фреш: Приятно познакомиться.😊
Паллет: Она подруга нашего Афтера. И она вместе с нами будет пугать Альф.
Фреш: Кокого ещё Афтера?.

Тут к нам подходит ещё незнакомая девушка. На вид 13-14 лет.

Я: Привет.
Фреш: Привет.
Я: Я Юля.
Фреш: Понятно.  Так это ты наш сасдатель?
Я: Ага.
Фреш: Так как вы нам поможете?.
Я: Ты знаешь что Овны большую часть из всех знаков зодиака подходят к нечисти?
Фреш: Да.
Я: Так вот. Мы решили припугнуть их магией из здешнего мира.
Фреш: Мне уже  нравится то что ты говоришь. Продолжай~
Я: Так вот, у  каждого человека есть дьявол, который дает нам силы. У меня 4 дьявола. А именно. 1 Наследник Ниготива. 2 Дьявол Войны. 3 СЕРАФИМ ВЕЛЬЗЕВУЛ. 4 ПРЕСТОЛ ВЕРЕН.
Фреш: Ого. А почему  челых 4?
Я: Преспешники.. Я радилась полукровкой.. Я демон лжи и ангел честности. Мой отец демон.
Фреш: Понятно...
Я: Эрна тоже имеет несколько дьяволов. 1 Наследник Ниготива. 2 СЕРАФИМ ВЕЛЬЗЕВУЛ. 3 Питраил, демон придательства. И Ошибка.( Кто понял то понял, а кто не понял то не понял 🌚) .
Фреш: Ваууу~🤩
Я: Кстати ты тоже имеешь дьяволов и различную магию.
Фреш: Правда?!
Мы: Ага. Вы будете тренировать свою магию и узнать больше о ней в своей школе. Ну а сейчас... За работу!

Все мы разбежались кто куда подготавливаться.

    ..Продолжение следует..

Эрна надеюсь то что тебе понравится другая глава где мы мучаем мальчиков.🌚. Эрна это мой друг в риолизме. Вот её аккаунт Errorka325.

💖 Паперджем и Фреш 💖(Закончено) Место, где живут истории. Откройте их для себя