Через несколько минут я всё-таки уснул.
..Продолжение..
Pov Юля
.На следующей день.
Пиджи снова чувствует на себе маленькое тёплое чудо. Положив руку на талию Фреша, Пиджи прижал его к себе в плотную. Запах Омеги которая скора потичёт~(😏 Пиджи как тебе не стыдно!~) посмотрев на часы я понял что пора вставать. Но это маленькое чудо! Аввв~ Даже в прямой степени маленькое! Ладонь Пиджи была почти как на Фрешеной половину руки. Поэтому когда Пиджи положил свою ладонь на него. То слегка удивился с размерами. Но это его (Фреша) больше умиляла.
Пиджи: "мысли" (ладно, надо вставать.. )
Пиджи слегка переполнял Фреша и хотел уже начать выбираться, но не тут-то было! Маленькие и шаловливые ручки Фрешика которые обхватили его шейные позвонки.
Фреш: "сонный" Полежи ещё сомной чуток.
Пиджи: Но нам пора вставать сладкий~(промурлыкал он).
Фреш: А ты знал что твои часы слегка спешат?
Пиджи: Что?(Удивился).Пиджи посмотрел на часы на часах было 6:53
Пиджи: Это ещё почему?
Фреш: Я заметил что ты всегда в школу приходишь первым. Не смотря не на что. Я видел через окно несколько раз рано утром как ты идёшь в школу. Не смотря на то что у тебя даже нет тринеровки. А когда я впервые попал сюда я заметил одну странность. Когда твои часы НЕ на будильнике то они идут правильно. Но когда ты включаешь будильник в чесах то они начинают идти быстрее. У тебя проще сказать барахлит будильник. Сейчас минимум 4 часа утра.Пиджи от таких заявок слегка удивился. Тут Фреш открывает свои глазницы. Увидя что он лежит на Пиджи, да ещё и с раздвинутыми ногами, и ихние лица рядом сдруг другом слегка насторожило его. Его лишь успакаевало то что он сейчас в одежде. Точнее в ночнушке. Поэтому от просто сказал.
Фреш: Извращенец!..
Пиджи от этих слов улыбнулся. Он всеровно прижимал Фреша к себе. Фреш только сейчас почувствовал какой-то странный запах. Запах был вишнёвый чая с зифиром. Такой вроде странное сочетание но так вкусно! Кислинка вишни как будто добавляла и так сладкие зефирки. Фреш обожал вишню и зефир.
Пиджи: Фреш.... У меня один вопрос.. Только ответь мне сейчас честно пожалуйста.. Ты что-то чувствуешь? Какой-то странный запах? Например.. Запах фруктового чая? С добавкой в виде белого шоколада?
Фреш: Н-нет..... Я чувствую совсем другой запах..
Пиджи: Какой именно?
Фреш: Ну... Вишнёвый чая с зифиром. А что?
Пиджи: Как ты пахнешь при течке?
Фреш: Ну шиколадное какао с сливочным кремом и с кокосовой стружкой. А что?
Пиджи: Ты понимаешь что это значит?..............
Фреш: Да....
...Продолжение следует...