22

184 8 0
                                    

Pov Фреш

Я увидел перед собой Пиджи!?! Что он здесь делает? Он обернулся комне и подал руку.

Фреш: Пиджи?
Паперджем: Да.

Я принял помощь и встал на ноги.

Фреш: Что ты здесь, делаешь?
Пиджи: .....Гуляю....
Фреш: Не ври... В лесу "просто", не гуляют.
Пиджи: Нуууу.. Я прогуливался, а потом, я увидел тебя, ты только заходил в лес. И я подумал что надабы за тобой проследить, ведь ты мог заблудиться..
Фреш: Я надеюсь что ты не видел...
Пиджи: Видел. И хочу сказать...
Фреш: ?.
Пиджи: Это потрисающе! Почему ты скрывал свой талант?
Фреш: У меня много талантов...
Пиджи: Понятно. Ты хоть понимаешь, что все считали Скейтбордийску, самым лучшим скейтбордистом. А оказалось то что, перед нашим носом, был развитый талант. А мы его не видели....
Фреш:.... (Отказывается это комментировать).
Паперджем: Мне кажется или нет?...
Фреш: ....
Паперджем: Ты та самая известная звезда в  Сноуйдине?
Фреш: Да..
Паперджем: ( В шоке ) Почему ты не расказывал?
Фреш: Я хотел на концерте наканец показать своё настоящее "лицо". Можно сказать сюрприз... Но видимо не судьба...
Паперджем: Не волнуйся! Я не кому не расскажу. Обещаю.. Даю Пиджи клятву!
Фреш: Ладно.. Я тебе верю.
Паперджем: Только сейчас, у меня 1 вопрос.
Фреш: Какой?
Паперджем: Зачем ты съехал? Что-то произошло не хорошее в Сноуйдине нетакли?..
Фреш: Можно и так сказать.. Дело в том что меня несколько раз чуть не удушили, и не убили.. У меня много было врагов.. Но мои другие друзья, мне недавно написали что мои враги ( а их много 😅) поняли свою ошибку и просят у меня прощения. В один день, после школы я увидел на доске новостей, распичатки (приглашения) на конкурс "свой талант". И я решил что пора наконец-то показаться, поэтому я и вошол в этот конкурс.
Пиджи: Ясненько.
Фреш: Почему ты так спокойно отриогировал?
Паперджем: Потому что я знаю какого это..
Фреш: Ясно.

Pov  Пиджи

Фреш: Ясно.

Блин... Я не знаю что мне делать... Как мне выкрутиться из этой не ловкой ситуации?
.......
О! Придумал!

Пиджи: Может прогуляемся? Я знаю очень красивое место, которое точно тебе понравится.~
.....
Фреш: .... Н- ну ладно?(немного покраснел)

Я взял Фреша за руку и мы пошли в глубь в лесса.

Спустя 3.10 часа.

Вот что мы видели

Вот что мы видели

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
💖 Паперджем и Фреш 💖(Закончено) Место, где живут истории. Откройте их для себя