🔞53 ( +18! )🔞

214 12 7
                                    

Ребята если вам нет более 18 лет. Пожалуйста не читайте! И ещё.. Тем кому не нравится +18 то смело можете пралистовать до этих знаков ☪️☪️☪️☪️☪️☪️☪️☪️☪️☪️☪️☪️☪️. А тем кому интересно то желаю вам приятного чтения.
_________________________________________

Ведь он покашто на самом деле этого не хочет!

       .... Продолжение ....

Фреш начал мычать в поцелуй. Вскоре, Пиджи оторвался от этих прекрасных губ. Он снял с Фреши очки, и положив их на тумбочку сказал.

Пиджи: Детка~ Не волнуйся~ Всё будет хорошо~ Я буду очень нежин~.

После этих слов Фреш тихо что-то пробормотал.

Фреш: По....ай...
Пиджи: Повтори, милый~
    

           .....................




















                    ...... 




















                       ...

Фреш: Пообещай!

На Фрешенных прилесных глазницах начали проявляться маленькие хрусталики слёз. Пиджи снова нежно поцеловал Фреша. Но уже в щёку. Но, а потом он наклонившись к  Фрешу в области ушек начал шептать.

Паперджем: Знаешь~ Ты очень сильно меня заводишь~ С самой первой встречи~ Я очень сильно люблю тебя~ И поэтому...... Я тебе даю обещание, что я буду нежен и ласков с тобой~.

После этих слов Пиджи поцеловал Фреша в скулу. А тот же снова спросил.

Фреш: А я для тебя имею какой вид значения? Только честно!
Пиджи: Ты мой истинный, я люблю тебя таким каким ты есть, мне не нужны там какие-то награды, медали, овансы, я люблю тебя, и это никогда и не кто не исправит! Я тебе никогда не брошу! Я буду тебе всегда делать добро! Я не оставлю тебя в биде! Я всегда буду любить только тебя!
Фреш: Это всё почти что я хотел уточнить. Но.. Тебя не смущает то что мы не шовершенолетны?
Пиджи: Нет. До любви возраст это не главное! Притом... Ты сам меня собой заворожил, а я просто хочу сделать тебе приятно~.

После этих слов Фреш полностью поддался похоти. Он просто выгнулся  как кошка и протяжно промычал. Пиджи снял всю одежду как с себя так и с Фрешика. Запах Омеги ударил в нос. Тут Пиджи "слегка" начало покидать свой разум. Ему только что дошла такая не хилая идея. Он тихо, но в тоже время громко, попросил Фреша призвать мурское эко-тело. Фреш послушно выполнил просьбу своего хозяина~
Он всеми силами хотел чтобы его хозяин уже вошло в него. Пиджи это только забавляло. Он начал проводить свои ладони по всему Фрешанному телу, этим действием только больше возбуждая его. Пока он гладил тело Фреша он перевернул  его к себе спиной. Вскоре его ладони достигли до бёдер.
Тут он взял какой-то тюбик с  чем-то прозрачным в нутри он открыл тубик и поднёс его к сладкой точке, он подставил тюбик в притык к дырочкой и нажал на  него (тюбик). Содержимое в тюбике просочилось внутрь в большом количестве. Иза этих действий Фрешик  протяжно простонал. Это было волшебно! Фрешику от новых чувств начал дрожать. Пиджи это заметил и сказал.

💖 Паперджем и Фреш 💖(Закончено) Место, где живут истории. Откройте их для себя