..Когда все поели..Мы все сидели в одной комнате и думаю чем заняться. Как вдруг мы слышим.
Пиджи: Ребят может фильм?
Все: Хорошая мысль.Мы стали подбирать фильм. Нашим спором стал ужастик или комедия. Спор продлился челых 3 минуты. И продолжался если бы не...
Энк: ВСЕМ МОЛЧАТЬ!!!
Все затихли и посмотрели на него.
Энк: Давайте так.
Все: ?
Энк: Кто за ужастик? Поднимите руки.Подняли руки 9 монстров.
Энк: А кто-то комедию?
Я поднял руку и ещё 6 монстров.
Энк: За ужастик больше проголосовало, поэтому смотрим ужастик.
Все: Ну и ладно!Те которые проголосовали за ужасы посмотрели на нас и сказали.
Все: Не нужно бояться! Мы просто посмотрим фильм ужасов и всё! Мы вас пугать не будем. Мы выберем самый не 'страшный' фильм.
( Те которые голосовали за комедию) : Мы эти слова еще припомним вам!От этих слов они улыбнулись.
...Некоторое время спустя...
Мы выбрали фильм. И это Бабадук 20.14. Мы расселись возле телевизора. И начали смотреть.
Уже была 13:15 минута фильма. От страшных звуков я слегка поближе подвинулся к Пиджи. И начал продолжать просмотр.
14:09 тут началась постельная сцена. (А именно девушка дрочила вибратором 🌚) Я просто отвернулся.
20:13 я аж подпрыгнул. А всё из-за питарды которая взорвалась.
23:22 тут девушка подавилась стеклом.
30:25 девочка имениница упала с домика на дереве с большой высоты.
31:21: У мальчика началась истерика. Он видел призрака Бабадука. Он начал задыхаться. Я слегка прижался к Пиджи. Некоторые Омеги повтори за мной и прижались к Альфам.
36:29 странные звуки в виде постукивание. Я приобнял Пиджи.
37:19 я закрылся рукой Пиджи от страха.
38:57 я зажмурился как и остальные Омеги.
39:56 я сильней прижался к Пи.
Pov Паперджем
46:19 уже половина фильма прошла. Стали слышны рыки какого-то зверя из соседней комнаты в фильме. Фреш почти с самого начала фильма меня приобнял. Поэтому я не обращал не кокого внимания на то что маю руку сжимали.
46: 58 тут я почувствовал что рука слегка намокла. Посмотрев на Фреша я увидел что у него уже от страха появились на глазницах маленькие хрусталики слёз. Я не вытерпел то что ему страшно и сказал.
Паперджем: Фреш не бойся это же монтаж.
Но это не помогло. За окном уже было темно. И поэтому это ухудшало обстановку. Я решил проблему так. Я взял Фреша на руки и посадил на свои колени так чтобы он смотрел и на меня и в телик и в окно. То есть боком. При этом я его преобнял. А он прижался к моей груди и обнял меня в ответ. Мы продолжали смотреть фильм.
47:49. От скримера зоверищали Омеги. А Альфы их обняли. Моя булочка с корицей не была исключением. Я прижал его по сильнее к себе и начал успокаевать.
..Продолжение следует..