Спустя так несколько минут я провалился в царство Морфея.
....Продолжение....
†‽На утро‽†
Pov Фреш
Я проснулся по привычке где-то 5:35 минут. Посмотрев на Пиджи я снова покрылся румянцем.
Фреш: "мысли"(А он милый когда спит, ладно пора вставать).
Одев очки, я встал с кровати осторожно, чтобы не разбудить Пиджи. Встав на пол я направился в ванную. Приняв водные процедуры я пошел обратно в мою в комнату. За окном уже начинало светать, поэтому было видно. Зайдя в комнату я увидел что уже в комнате стояли какие-то коробки. А на столе который стоял возле шкафчика лежала какая-то белая бумажка. Подойдя и взяв бумашку в руки, я начал её читать.
Бумажка
Привет, это записку написала Юля, если ты меня не знаешь что скоро узнаешь. В коробках твои вещи. Пока ты был на репетиции твои родители привезли твои вещи и вещи остальных. Так что не удивляйся! А от куда они узнали где твоя квартира находится то это уже сказала я. Не спрашивай откуда я это знаю :). Если ты хочешь чтобы мы ещё раз поболтали или увиделись. То напиши мне через этот номер. 072#######. Пока.
Конец записки.
Теперь мне стало всё ясно. Но меня слегка смущало то что она знает где я живу. Откуда? Но я решил на это забить и поискать в чём я буду сегодня одет. Вскоре я нашёл всё что мне нужно. А именно- бирюзовая рубашка в бльшую клеточку, шорты- костюм, моя кепка, носки, новые кросовки. Я посмотрел на время и увидел что я оделся всего-то за 2 минуты, я решил спустится на низ и приготовить завтрак для всех. Придя на кухню я начал готовить.
.Спустя какое-то время.
Вот что я приготовил.
Яишница с томатами с сыром и различными специями.