31

72 6 1
                                    

Омеги злосщастно улыбнулись. Они начали придумывать план мести пока ихние "любимые" Альфы мирно спали.

       ......Приложение.....

Сейчас уже 02:43. Мы всё решили, и хотели уже все расходиться. Как друг.

???: Почему не спите?

Все обернулись на звук и увидели там мистера Инка. По его виду можно было понять что он очень сонный. Понятное дело. Самого утра и на работе без перерыва.

Инк:  И о чём была речь такого важного разговора?

Все: Ааа.... Речи никакой не было разговор был коротким и мы идём уже спать.

Мистер Инк улыбнулся. Мы быстро разбежались по комнатам.

        .На следующее утро.

Я проснулся. Я лежал на кровати Пиджи и не хотел вставать. Зади меня кто-то лежал и прижимал к себе. Открыв глаза и повернувшись я понял что меня прижимает к себе Пиджи. Я слегка покраснел. Прижавшись к нему поближе, я начал просто наслаждаться теплом. Он до сих пор злился на Пиджи за того что они их вчера напугали. Ну ничего~. Эту ночь они точно не забудут~.
Встав с кровати  я посмотрел на время на часах было 08:36. Сегодня я встал очень рано. Переодевшись я спустился на низ. Умывшись я пошёл на кухню. Завариф тебе чаёк и взяв вкусняшку и начал завтракать.

 Завариф тебе чаёк и взяв вкусняшку и начал завтракать

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Позавтракав я начал собираться. Уже стоя у двери с портфелем я собиралась уходить. Как вдруг.

Инк: Фреш ты куда?

Я оглянулся увидел там мистера Инка. Меня всегда поражает как он так тихо подкрадывается! Тут из-за стены выходит Паллета.

Фреш: Аа.. Гулять?
Инк: Так рано?
Фреш: А-ага.
Паллет: Он просто будет повторять песни с командой на конкурс.
Инк: Понятно. Почему Фреш ты просто сразу не сказал?
Фреш: Ну.. боялся.
Инк: Ладно. Можешь идти.

Ко мне подошол Паллет и прошептал.

Паллет: Даю тебе совет....





















Врать перед Инком.


















Бесполезно.😂
Фреш: Понятно. Ладно пока.

Фреш пошол к своей команде тренироваться.

    ...Продолжение следует....




Люди может Аск?

💖 Паперджем и Фреш 💖(Закончено) Место, где живут истории. Откройте их для себя