Глава 185. Дразнится. Не хочу владеть людьми!

760 46 5
                                    

Ничего страшного не случилось, просто рана Линь Чуцзю была потревожена!

Это было не особенно серьезно, но когда она потянула руку, было больно. На глазах у Линь Чуцзю выступили слезы. Ее правая рука все еще сжимала плечо Лорда Демона, а левая - была на его ране. Поэтому она слегка согнулась и судорожно вздохнула, чтобы облегчить боль.

- Ты... - Лорд Демон протянул руку, чтобы дотронуться до нее, но Линь Чуцзю отстранилась от него.

- Не двигайтесь. Ваши кости только что были вправлены. Если они снова сместятся, вам будет плохо. Так что полегче.

Медицинская система была настоящей предательницей. Ей было так больно, но она не облегчала ей боль. Было такое ощущение, что она хочет довести ее до смерти и реинкарнации.

- Ммм...

Лорд Демон вел себя очень послушно, он не шевелился более.
Четверть часа спустя Линь Чуцзю, наконец, удалось облегчить свою боль. Затем она напряглась и наложила лекарство на плечо Лорда Демона. Линь Чуцзю подала бинт Лорду Демону и сказала:
- Оберните его и уходите. Я больше не могу шевелить левой рукой. Идите и найдите другого врача, чтобы он вылечил вас как можно скорее. После этого вы поправитесь через полмесяца или около того.

Линь Чуцзю не хотела прогонять Лорда Демона в спешке, но если он не уйдет, как она будет лечить свои раны?
Лорд Демон обернул плечо несколько раз. Линь Чуцзю еще раз его проверила, затем кивнула:
- Все хорошо, теперь можете идти.

Однако Лорд Демон не уходил. Он снова положил Линь Чуцзю на кровать и велел:
- Раздевайся.

Линь Чуцзю была поражена. Она слабо спросила:
- Лорд Демон, вы так голодны?

«Он не может даже пощадить больную женщину? Как долго он сдерживал свой голод?»

- Что ты себе возомнила? Я велел тебе снять одежду, чтобы я мог дать тебе лекарство.

Лорду Демону почти хотелось ударить Линь Чуцзю по голове от злости.

Линь Чуцзю закашлялась и сказала:
- Нет, я могу сделать это сама.

Что ж, это правда, она слишком много о себе возомнила. Как мог этот величественный лорд почувствовать к ней влечение? Но она действительно не понимала, почему он вечно оказывался перед нею?

- Я не люблю быть в долгу. Ты мне помогла, теперь я помогу тебе.

Сказав эти справедливые слова, Лорд Демон не стал ждать одобрения Линь Чуцзю. Он начал снимать с нее одежду.
Линь Чуцзю хотелось спрятаться. Но под взглядом красных глаз этого лорда она вообще не смела шевелиться. Она просто позволила этому дьяволу раздеть себя.
В этот момент Линь Чуцзю очень повезло. Она обмотала белой тканью свою грудь. Не для того чтобы притвориться мужчиной, а чтобы предохранить свою рану от повреждений. Когда она не заворачивала грудь, каждый раз, когда она раздевалась, она чувствовала себя очень неловко.

Принцесса доктор.Место, где живут истории. Откройте их для себя