Глава 160. День рождения и Выбирай, кому доверять.

1.3K 72 6
                                    

Пусть Линь Чуцзю было трудно в это поверить, ногам Сяо Тяньяо становилось все лучше. И на самом деле, ему даже необязательно было проходить реабилитацию.

Линь Чуцзю присела перед Сяо Тяньяо. Тщательно осмотрев его раны, она не могла не сказать:

- Это невозможно.

Всего две недели прошло с операции Сяо Тяньяо, но он уже мог свободно передвигаться. И если бы не четыре светлых шрама, Линь Чуцзю могла бы подумать, что операции никогда не было.

Прошла уже пара дней, а эта девочка все еще разглядывает их?

Сяо Тяньяо невольно покачал головой и потрепал Линь Чуцзю по волосам, чтобы успокоить ее:

- Это потому, что твои навыки врача очень хороши.

- Забудьте, я знаю свои возможности.

Хотя медицинская система дала ей десять очков за результат, она вовсе не была счастлива. Сяо Тяньяо теперь был здоров, так что она не имела к нему никакого отношения.

Встретить такого пациента – весьма маловероятно, доктора на нем много не заработают!

- Ты очень хорошо потрудилась, – без Линь Чуцзю даже с его способностью быстро поправляться он не смог бы ходить.

- Посмотрите на себя, искренне хвалите меня, как будто это все правда, – Линь Чуцзю встала и хлопнула в ладоши.

А затем сказала:

- Ну что, ванъе, теперь, когда ваши ноги вылечены, когда вы съезжаете?

Чтобы она имела возможность как следует ухаживать за Сяо Тяньяо, он жил в ее половине.

Сяо Тяньяо слегка изменился в лице, но сказал, как ни в чем не бывало:

- Через два дня.

- Хорошо, – пока он обещает съехать – через два ли дня или через три - Линь Чуцзю не волнует.

Услышав ответ, который ей хотелось услышать, Линь Чуцзю не задерживалась дольше и просто решила уйти.

Однако ни через два, ни через три... ни через пять дней Линь Чуцзю не увидела, чтобы Сяо Тяньяо съехал. Вместо этого, непонятно откуда она получила приглашение.

- Ванфэй, принцесса Фу'Ань прислала вам приглашение на свой день рождения, который состоится 12 апреля, – Фэйцуй подошла и подала ей изящное письмо.

Принцесса доктор.Место, где живут истории. Откройте их для себя