Свет в глазах Линь Чуцзю был немного пугающим. Но в тот момент, когда Линь Чуцзю посмотрела на Сяо Тяньяо, его сердцебиение стало абсолютно неконтролируемым, сердце продолжало биться в сумасшедшем темпе. Сяо Тяньяо находил это очень странным, поэтому попытался умерить свой пыл, подождав, пока сердце успокоится, прежде чем подумать.
Предложение Линь Чуцзю не было чем-то слишком большим. И если он позволит ей сопровождать его, это не вызовет никаких подозрений даже внутри поместья Сяо. В конце концов, не все его люди знают о его реальных планах. Большинство из них думают, что он пригласил Чудесного Доктора Мо для лечения болезни Линь Чуцзю.
Сяо Тяньяо попытался найти массу причин, чтобы убедить самого себя, что он позволит Линь Чуцзю сопровождать его только по причине обмана общества. Но совсем не из-за его собственных чувств.
Так что прямо в то время Сяо Тяньяо полностью проигнорировал свои сомнения. Во всяком случае, поместье Сяо уже давно работает как чугунное ведро. Посторонние не могут случайно прийти и уйти без его разрешения. Таким образом, невозможно даже передать сообщение. Пока Чудесный Доктор Мо будет находиться во внутреннем дворе Линь Чуцзю, никто не узнает, о ком заботился Чудесный Доктор Мо.
- Я расскажу доктору Мо, - просто сказал Сяо Тяньяо.
И взамен Линь Чуцзю только ответила:
- Принц действительно добр.
После того как Линь Чуцзю произнесла эти слова, ее глаза заблестели, как маленькие кристаллы. Поэтому Сяо Тяньяо подумал, что его решение того стоило.
***
Конечно, Сяо Тяньяо сам не сказал это все Чудесному Доктору Мо. Сяо Тяньяо попросил Лю Бая зайти к нему в кабинет, потому что Лю Бай был тем, кто сообщит об этом Чудесному Доктору Мо.
- Тяньяо, разве это не слишком большая просьба? - Лю Бай спросил это, глядя на Сяо Тяньяо с подозрением, так как он думал, что Сяо Тяньяо стал одержимым.
- А что в этом такого? - Сяо Тяньяо не ответил, поэтому Су Ча спросил.
- Что в этом такого? – переспросил Лю Бай, глядя на Су Ча.
Су Ча не беспокоился об угрозе со стороны Лю Бая. С тех пор, как он произнес эти слова Сяо Тяньяо, он долго скрывался на улице поместья Сяо. К счастью, Сяо Тяньяо не нашел его потом. Итак, теперь, когда у него есть такая возможность произвести на него хорошее впечатление, он не упустит этот шанс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принцесса доктор.
SonstigesОна невеста наследного принца, но в вечер ее свадьбы был издан приказ и ее отдали в жены парализованному калеке - Богу Войны. В их брачную ночь парализованный жених навалился на нее всем телом: - Ты хочешь, чтобы этот принц убил или отравил тебя? Л...