Глава 34. Высокомерный человек и Наблюдение за Линь Чуцзю.

2.2K 130 2
                                    

"Ты пойдёшь туда одна! Ты пойдёшь туда одна!"

Слова Сяо Тяньяо продолжали звучать в голове Линь Чуцзю. Она даже не помнила, как вернулась в свой двор. Она даже не помнила, шептали ли Чжэнчжу и Маньяо ей что-то на ухо. Все, что она знала...

Ей всерьёз хотелось убить Сяо Тяньяо!

"Ублюдок! Он оскорбил императора и теперь не хочет идти во дворец, а просто посылает туда такую слабую женщину, как я, одну! Он вообще мужчина или нет?!"

Линь Чуцзю хотелось вслух проклинать его, но она была на территории его поместья.

Так что, если бы она сказала о нем что-нибудь плохое, это бы моментально достигло ушей Сяо Тяньяо. И в итоге она стала бы злодейкой, и тогда...

Она могла лишь накрыться одеялом и снова уснуть.

- Разбудите меня, как только стемнеет, – напомнила Линь Чуцзю своим служанкам.

Четыре служанки растерялись и переглянулись. Они совершенно не могли постичь мысли своей принцессы.

- Что нам делать с мастерами вышивки и украшений, которые ждут снаружи? – Чжэньчжу и Маньяо глядели на Линь Чуцзю, но не решались будить её.

Они не видели, чтобы такая молодая девушка, как их принцесса, была так равнодушна к красивой одежде и украшениям. Вместо этого она предпочитала более простые вещи.

Фэйцуй некоторое время поразмыслила и сказала:

- Отошлем их пока и позовем завтра.

- Ты уверена, что завтра Ванфэй не ляжет утром спать? Она говорила, что будет следить и ухаживать за Цао Линем всю ночь.

Услышав эти слова, Шаньху и Маньяо лишь вздохнули.

- А что если мы выберем несколько платьев разного стиля и расцветки сейчас, а потом просто попросим Ванфэй выбрать что-то из них? Так мы сэкономим ей много времени.

Чжэньчжу была первой служанкой, которую отправили к Линь Чуцзю, поэтому она знала привычки Линь Чуцзю лучше других.

Она знала, что их принцесса очень ленива и боится неприятностей. И, конечно, причина, по которой Чжэньчжу решила так поступить, была в том, что она знала – Линь Чуцзю не станет трудиться и выбирать.

Когда они приняли решение, то начали выбирать то, что могло понадобиться Линь Чуцзю, основываясь на её вкусах. Но они все же добавили несколько ярких аксессуаров.

Принцесса доктор.Место, где живут истории. Откройте их для себя