Глава 140. Угроза и Я решу за тебя!

1.4K 72 4
                                    

В армии Сяо Тяньяо были самые сильные солдаты во всех четырех странах! Поэтому не важно, кто будет генералом, чтобы выиграть эту войну, на передовой должны быть солдаты Сяо Тяньяо. И чтобы достичь этой цели, император втайне отдал приказ, позволявший этой группе солдат выступать.

Пусть армия Сяо Тяньяо и была сильнейшей во всех четырех странах, но без руководства талантливого генерала эти солдаты не смогут показать свою полную силу на поле боя.

Неистовый солдат просто попадет в ловушку врага. Поэтому Су Ча и Лю Бай хотел знать, кто, по мнению Сяо Тяньяо, поведет его армию. Они не могли позволить себе потерять 300000 солдат.

Поэтому-то Лю Бай тогда и убеждал Сяо Тяньяо позволить семье Мэн вести его армию. Он убеждал его, надеясь, что руками семьи Мэн они смогут уберечь этих солдат. К сожалению, никто не имел права подвергать сомнению решение Сяо Тяньяо.

Из-за того, что атмосфера предыдущего разговора накалилась, Су Ча взял на себя инициативу и спросил. Они оба долго ждали ответа, но...

Сяо Тяньяо не дал им однозначного ответа. Вместо этого он сказал лишь:

- Я не могу решить, кто поведет армию. Это решение должен принять император.

Единственное, что он мог сделать, это сохранить своих солдат в живых, кто бы ни повел их в бой.

Этот ответ взволновал Су Ча и Лю Бая. Су Ча смог сохранить свои мысли при себе, но Лю Бай не смог это стерпеть. Он вскочил и сказал:

- Ванъе, неужели тебя не заботят жизни 300 000 солдат? Тот ли это Сяо Тяньяо, которого я знаю?

- Когда это я говорил, что меня не заботят их жизни?

- Тогда ты... - Лю Бай не договорил, но Су Ча перебил его. - У ванъе есть свой собственный план. Не беспокойся слишко сильно, – сказал Су Ча, потом что он верил, что Сяо Тяньяо не поведет себя глупо.

- Но... – если он не узнает ответа, он не сможет заснуть.

- Почему ты задаешь столько вопросов? Пойдем, иди со мной, – видя, что Сяо Тяньяо на них не смотрит, Су Ча окончательно вытащил Лю Бая из комнаты.

- Зачем ты меня тащишь? Я еще не все сказал, – Сяо Тяньяо все еще мог слышать его недовольные слова.

- Сказал что? Ванъе уже сказал все, что хотел. Наверняка у него были причины, чтобы сказать это, - Су Ча не злился на Лю Бая.

Принцесса доктор.Место, где живут истории. Откройте их для себя