Глава 85. От вашего имени и Чинимые препятствия.

1.7K 117 5
                                    

Лечение Божественного Доктора Мо постепенно пошло на пользу ногам Сяо Тяньяо. Однако Доктор Мо все еще не мог гарантировать, что его ноги вернутся к прежнему состоянию. Но он попытается сделать так, что Сяо Тяньяо сможет стоять и ходить.

От таких новостей можно следовало прыгать от радости. Но Сяо Тяньяо и его жена не могли радоваться. Потому что...

Снаружи происходили серьезные волнения.

***

Рано утром группа студентов собралась у стен поместья Сяо и стала громко кричать. Они требовали, чтобы Сяо Тяньяо вышел и признался в своих преступлениях перед семьями погибших солдат.

Сяо Тяньяо и Линь Чуцзю знали, что кто-то намеренно раздул сплетни из плана Сяо Тяньяо сказать, что он сделал перерыв в занятии политикой, чтобы сосредоточиться на заботе о своей жене.

Однако из-за этих людей его план все более и более обращался в катастрофу. И вскоре Сяо Тяньяо в глазах горожан превратился в лицемера, труса, ненасытного эксплуататора военных. И теперь горожане даже считали, что подвиги Сяо Тяньяо были ненастоящими. И он лишь присвоил чьи-то заслуги.

Разумеется, у того, кто разузнал об этих слухах, были свои глаза и уши во дворце, потому что его сведения звучали очень достоверно. И, если бы Линь Чуцзю не знала Сяо Тяньяо лично, она бы даже могла им поверить.

Пока слухи распространялись, дворцовые министры даже осмелились привлечь к ответственности доверенное лицо Сяо Тяньяо по обвинению в коррупции. И того, что из-за этой коррупции погибло десять тысяч солдат во время войны. И из-за этого семьи погибших не получили ни гроша компенсации. Что в свою очередь привело к продаже сыновей и дочерей из-за бедственного положения этих семей.

За короткое время вести об этом деле моментально распространилась по всей столице. Так что репутация Сяо Тяньяо упала ниже некуда. И теперь в глазах всех жителей Восточной Страны Сяо Тяньяо больше не был Богом Войны Востока. Вместо этого он стал Грешником Востока.

И все это произошло из-за Линь Сяна, отца Линь Чуцзю.

К счастью, в отношении этой проблемы, Сяо Тяньяо ничего не сказал Линь Чуцзю. В конце концов, ее поведение показало, что отцом и дочерью они были только официально.

Другим положительным моментом было то, что Сяо Тяньяо не сердился и не винил ее. Что очень отличалось от его прежнего обращения. Благодаря этому Линь Чуцзю смогла немного отдохнуть душой.

Принцесса доктор.Место, где живут истории. Откройте их для себя