Глава 44. Искушение и Встреча с больным принцем.

2K 133 7
                                    

Император распорядился приготовить великолепный обед, так как хотел, чтобы еда всем понравилась. Однако это было совершенно невозможно. Разумеется, не потому что кухня во дворце была негодной, а из-за атмосферы, царившей за столом. Поэтому, безусловно, любая еда становилась неприятной.

За столом Линь Чуцзю не проронила ни звука. Она пыталась следовать дворцовому этикету по мере возможностей и боялась ошибиться, пока сам император не положил палочки. Доела ли Линь Чуцзю или нет, но она последовала его примеру и также отложила палочки. После этого служанка тут же подошла и принесла им воды прополоскать рот.

Император и сам знал, что его присутствие делает атмосферу напряженной, поэтому, сказав несколько слов, он не стал задерживаться дольше и удалился. Линь Чуцзю тоже хотела уйти, но когда она собиралась попрощаться, Седьмой принц остановил ее и снова попросил с ним поиграть.

Линь Чуцзю нахмурилась и хотела было отговориться. Однако Седьмой принц не дал ей заговорить и сразу же обнял императрицу, попросив ее разрешения, и этим остановил Линь Чуцзю.

Императрица беспомощно покачала головой и сказала:

- Чуцзю, большую часть времени маленький Седьмой принц проводит лишь с евнухами, так что ему не с кем больше поиграть. Во дворце только ты играешь с ним, так не могла бы ты остаться еще на чуть-чуть?

Императрица посмотрела на Седьмого принца взглядом, полным любви, и отстранила его от себя, однако с неизменным достоинством и благородством. Но ее любовь не могла укрыться от взгляда. И их отношения как матери и сына сильно отличались от отношений императрицы с кронпринцем.

И раз ей велела императрица, Линь Чуцзю не могла дальше противиться и лишь улыбнулась.

Когда Линь Чуцзю кивнула, Седьмой принц радостно подскочил и сказал:

- Имперская тетя самая лучшая, я люблю ее больше всех!

- Что? Ты любишь Имперскую тетю больше мамы? Что, мама уже недостаточно хороша? – императрица притворилась, что ревнует, поэтому Седьмой принц моментально стал задабривать ее.

Слова семилетнего ребенка текли, как мед, и были такими же сладкими. Так что никто не смог бы их отвергнуть.

Линь Чуцзю лишь продолжала улыбаться, стоя на прежнем месте, пока Седьмой принц не закончил подлизываться к императрице. Но когда они ушли, Седьмой принц предложил еще немного погулять вокруг дворца.

Принцесса доктор.Место, где живут истории. Откройте их для себя