Глава 118. Хватит и Со мной все в порядке!

1.5K 93 5
                                    

Божественный доктор Мо не Мо Юэр. Он знал, что за человек Линь Чуцзю на самом деле. Он знал, что Линь Чуцзю никогда не станет ни на кого клеветать. И она осмелилась сказать эти слова, только потому что она действительно что-то узнала.

Божественный доктор Мо посмотрел на книгу, которую держала Линь Чуцзю. Он прищурился, чтобы видеть яснее, но это ему не помогло. Ну, теперь ему оставалось винить только самого себя, потому что он не проверил книги. И это было его самой большой ошибкой.

Божественный доктор Мо беспокоился и переживал. И в то же время он стал немного робким, потому что не хотел раскрыть себя. Однако, несмотря на то, что он смог совладать со своими чувствами, он все еще не видел Линь Чуцзю насквозь.

Божественный доктор Мо успокоился и сказал Мо Юэр:

- Юэр, иди и принеси для ванфэй стул. Нельзя, чтобы ванфэй утомлялась.

- Нет, я не хочу сидеть, – отказалась Линь Чуцзю.

Но потом она сказала:

- Юэр, идите и принесите лучше стул для своего отца.

Комната Мо Юэр была невелика. И Линь Чуцзю теперь стояла посреди комнаты. Так что, если бы Мо Юэр внезапно столкнулась с ней, это выглядело бы нормально.

Линь Чуцзю не знала, каковы были истинные намерения Божественного доктора Мо. Но когда она увидела, что Мо Юэр собралась выйти, Линь Чуцзю тут же сказала:

- Вы что, все ослепли? Разве вы не видите, что Божественному Доктору Мо нужен стул? Идите и принесите Божественному Доктору Мо стул, и мисс Мо тоже.

- Есть, – охранники немедленно отреагировали, и всего через несколько секунд они закрыли собой дверь от Мо Юэр и сказали. - Мисс Мо, пожалуйста, подождите несколько минут, мы достанем вам стулья.

Охранник был настроен решительно, поэтому Мо Юэр смолчала. Однако охранник, бывший перед нею, не ушел, вместо этого другой передал стул. Божественный доктор Мо и Мо Юэр были ужасно раздосадованы, но они могли лишь улыбнуться и поблагодарить.

Сяо Тяньяо опустил глаза, чтобы скрыть улыбку в них.

Разумеется, женщина, привлекла его взгляд!

Два стула были принесены один за другим. Так что Мо Юэр не смогла выйти, и ей пришлось вернуться.

Принцесса доктор.Место, где живут истории. Откройте их для себя