Сяо Тяньяо всегда был уверен в своих решениях, но на этот раз он колебался. Он действительно не знал, как поступить.
Спросить ли ее, почему она печальна, или нет?
Но... его разум говорил ему не спрашивать.
В конце концов, кто он, а кто Линь Чуцзю? При его-то положении разве так уж необходимо ему заботиться о том, счастлива ли Линь Чуцзю?
Но хотя разум и твердил ему это, он не мог сдержать своих чувств. Он очень хотел выяснить, в чем причина ее грусти, чтобы не вызвать ее в следующий раз.
- Кхм... – слегка откашлялся Сяо Тяньяо, говоря себе, что он просто хочет разобраться в ее мыслях, чтобы знать, что делать, когда он снова столкнется с таким случаем.
- Ванъе, у вас болит горло? Хотите воды? – Линь Чуцзю подняла глаза и спокойно посмотрела на Сяо Тяньяо.
Но слегка покрасневшие глаза выдавали ее настоящие чувства.
- Ты несчастлива? – Сяо Тяньяо больше не колебался и спросил напрямик.
- А? – Линь Чуцзю удивилась внезапному вопросу Сяо Тяньяо.
- Почему? – Сяо Тяньяо продолжал спрашивать, так что Линь Чуцзю было не выкрутиться.
- Не понимаю, о чем вы? – мозг Линь Чуцзю отказывался соображать, она действительно не могла понять его.
- Почему ты несчастна? – так как он уже несколько раз задал этот вопрос, больше он не казался Сяо Тяньяо неловким.
Наконец, Линь Чуцзю поняла. Но потом она еще некоторое время просто продолжала глядеть на его ноги, которые массажировала, прежде чем ответить:
- Я не несчастна.
Скорее, она полна горя.
Всё-таки она была сиротой, которая оказалась одна в этой незнакомой стране, и она испытывала множество несправедливостей. Хотя в стране М она была иммигранткой, там к ней относились хорошо. Там у всех были равные права и свободы. Это были обычные отношения для народа Китая. Даже иностранцы говорили, что они добры.
Хотя, конечно, были там и расисты. И все же Сяо Тяньяо был в тысячу раз хуже любого их них, когда дело касалось обращения с людьми.
- Лгунья.
Она что, считает его слепым?
- Ванъе, я не лгала. Я не чувствовала себя несчастной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принцесса доктор.
De TodoОна невеста наследного принца, но в вечер ее свадьбы был издан приказ и ее отдали в жены парализованному калеке - Богу Войны. В их брачную ночь парализованный жених навалился на нее всем телом: - Ты хочешь, чтобы этот принц убил или отравил тебя? Л...