Выйдя из внутреннего двора Сяо Тяньяо, Линь Чуцзю рыкнула от злости. Хотя она немного испугалась, но не пожалела об этом. В конце концов, она думает, с нее хватит, и Сяо Тяньяо просто ненасытен.
Сяо Тяньяо действительно подходило прозвище Бога войны Восточной Страны. Его осторожность не является необоснованной, но она все же его жена. Так что, хотя она ему не нравится, он, по крайней мере, должен уважать ее, не так ли? Но каждый раз, когда они виделись, Сяо Тяньяо всегда угрожал ей. Так разве она не может немного потерять самообладание? В любом случае, она не Всевышний. Она знает, что не ошибается. Но даже если она ошибается, она всего лишь человек, поэтому тоже может выходить из себя.
Уходя, чем больше Линь Чуцзю думала, тем больше она сердилась и чувствовала себя более обиженной. А страх, который она ощущала в своем сердце из-за инцидента, просто рассеялся.
***
- Принцесса, что случилось? - Чжэньчжу увидела гнев в глазах Линь Чуцзю и она так разволновалась, что не могла не спросить.
"Принц и принцесса поссорились, так ведь?"
- Ничего, я просто голодна. Принеси мне немного поесть.
Во дворце Линь Чуцзю не ела, и когда она вернулась, то снова неожиданно столкнулась с еще одной попыткой убийства. Поэтому Лин Чуцзю почувствовала, что у нее действительно был достаточно плохой день сегодня, поэтому она просто хочет набить живот, чтобы успокоить ум.
- Да. Ваши рабы пойдут и приготовят еду немедленно, - Шаньху и Фэйцуй ушли тотчас.
Они испугались, что Линь Чуцзю станет раздраженной, поэтому их шаги становились все больше и быстрее, чем обычно.
Зачем поступать так? Потому что они увидели гонор Линь Чуцзю около ворот дворца. Они знают, что их Принцесса добра, но они определенно не хотели испортить ее настроение, иначе могли бы нарваться на неприятности.
Движения Шаньху и Фэйцуй были чрезвычайно быстры, они хотели подготовить все продукты, которые у них есть. Но они были не такими быстрыми, как Сяо Тяньяо.
Когда они подошли к двери, то услышали голос домоправителя Цао:
- Принцесса, Принц увидел, что было много раненых гвардейцев, и он также видел, что Доктор У не способен их вылечить, поэтому Принц хочет, чтобы вы помогли ему. Было несколько гвардейцев, которые получили серьезные травмы, поэтому Доктор У также хотел бы попросить Принцессу помочь одному или двум пациентам, - на дворе была ранняя весна, но лоб домоправителя Цао полностью истекал потом, когда он говорил это.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принцесса доктор.
De TodoОна невеста наследного принца, но в вечер ее свадьбы был издан приказ и ее отдали в жены парализованному калеке - Богу Войны. В их брачную ночь парализованный жених навалился на нее всем телом: - Ты хочешь, чтобы этот принц убил или отравил тебя? Л...