Глава 112. Несмотря на жизнь, смерть и слезы.

1.5K 88 7
                                    

Разумеется, Сяо Тяньяо отказался встречаться с Линь Сяном. Он просто сказал домоправителю Цао, что Линь Сяну ни к чему извиняться от имени Линь Чуцзю. И в самом ли деле, он возьмёт имперскую наложницу или нет – личное дело, касающееся только мужа и жены. Он обсудит это с Линь Чуцзю снова, когда ей станет лучше.

Таким образом, у Линь Сяна не было шанса вмешаться в это дело. Он больше не осмелился просить встречи с Сяо Тяньяо, боясь, что тот рассердится. В итоге ему ничего не оставалось, кроме как вернуться ни с чем.

К счастью, он выяснил, что Сяо Тяньяо решил взять мисс Мо в свои имперские наложницы. Однако, чтобы не вызвать подозрений, Линь Сян не пошёл прямиком во дворец. Он воспользовался своим секретным каналом, чтобы передать сообщение императору.

Он полагал, что император поймёт скрытый смысл его послания.

Но в этот момент император был так занят состоянием Третьего принца, что у него не было сил разбираться с Сяо Тяньяо.

Быстрые и умелые действия Линь Чуцзю для спасения поместья Сяо от непредвиденной беды очень обрадовали Сяо Тяньяо, поэтому он велел:

- Идите найдите доктора У, пусть он осмотрите её. Я не знаю, насколько сильно она пострадала после вчерашнего падения.

- Да! - громко сказал домоправитель Цао, гораздо радостнее чем прежде.

Он даже забыл преклонить колени и поклониться, прежде чем ушёл искать доктора У.

Рано утром доктор У обычно готовил лекарства, которые могли ему понадобиться, поэтому, когда Сяо Тяньяо, наконец, дал добро, он мог пойти лечить Линь Чуцзю сразу же. И через некоторое время домоправитель Цао пришёл и принёс ему радостные новости.

- Идем-идем-идем, - сказал доктор У, торопясь со своей аптечкой.

Но когда он пробежал всего половину пути, домоправитедь Цао окликнул его:

- Нет, нет, не туда. Мы идём не в тюрьму.

- Не туда? Разве мы идём не к ванфэй? - доктор У остановился и повернулся, чтобы спросить.

- Да, мы идём к ванфэй. Но она не в тюрьме. Сегодня утром она вернулась в свою комнату, - в этих словах домоправителя Цао звучала радость.

Линь Чуцзю могли отправить обратно в тюрьму, но этого не случилось. А это значит, принц все ещё ценит её.

Принцесса доктор.Место, где живут истории. Откройте их для себя