Глава 152. Сходить в туалет и Снять их.

1.3K 62 10
                                    

После того как Линь Чуцзю закончила перевязывать раны Сяо Тяньяо, она дала ему жаропонижающие лекарства.

Линь Чуцзю чувствовала, что ей очень повезло, что у нее были лекарства западной медицины. Потому что ей требовалось лишь взять Сяо Тяньяо за подбородок, сунуть их ему в рот, а затем дать немного воды. Она могла не волноваться, проглотит ли он их или нет.

Да, Линь Чузцю вела себя с Сяо Тяньяо очень грубо, и поэтому Сяо Тяньяо, который редко крепко спал, проснулся.

Сяо Тяньяо снова сильно ущипнули за подбородок, поэтому он проснулся. Он яростно поглядел на Линь Чуцзю и сказал:

- Ты не могла бы быть немного помягче?

Его хриплый голос говорил о том, что таблетка застряла у него в горле.

- О, вы проснулись? - реакция Линь Чуцзю была совершенно неуместной. - Попейте еще воды. А потом проглотите эти три таблетки сами.

Линь Чуцзю быстро налила воды в стакан и помогла Сяо Тяньяо подняться. Подав ему воду, Линь Чуцзю сказала капельку добрее:

- Попейте побольше воды, чтобы смочить горло.

Верхняя часть тела Сяо Тяньяо прислонилось к Линь Чуцзю, так что он бессознательно следовал ее приказам. Линь Чуцзю взяла Сяо Тяньяо за подбородок и поднесла руку с таблетками. Затем она сказала:

- Откройте рот.

Тонкие белые кончики пальцев Линь Чуцзю касались его подбородка. Так что Сяо Тяньяо полностью подчинился ее приказу. Но ее рука, державшая его ладонь с таблетками... случайно коснулась его губ.

В этот момент Сяо Тяньяо почувствовал холодные пальцы Линь Чуцзю, и это было очень приятно. И единственное, что расстраивало его, это...

Когда рука Линь Чуцзю коснулась его губ, она не показала никакой реакции.

Какие крепкие нервы у этой женщины, а?

Сяо Тяньяо почти хотелось укусить пальцы Линь Чуцзю.

- Ладно, теперь хорошенько отдохните. Если вам вдруг станет неудобно, можете позвать меня, – сказала Линь Чуцзю, помогая Сяо Тяньяо улечься в постель.

Затем она тщательно укрыла его одеялом.

С начала до конца Линь Чуцзю не спрашивала его мнения. Но, что поразило Сяо Тяньяо еще больше, так это то, что он послушно закрыл глаза.

Принцесса доктор.Место, где живут истории. Откройте их для себя