Линь Чуцзю не стала ждать, пока доктор У переварит то, что он увидел. Вместо этого она взяла ручку и нарисовала линию на другой ноге Сяо Тяньяо, чтобы сделать другой надрез.
- Сконцентрируйтесь, – взглянув на доктора У, сказала Линь Чуцзю.
Доктор У оправился и снова подстроился под ритм Линь Чуцзю...
Четыре часа спустя...
Через целых четыре часа удаления тромбов из ног Сяо Тяньяо Линь Чуцзю стояла у операционного стола. За эти четыре часа Линь Чуцзю даже не попыталась облизнуть губы, пока не зашила последнюю ранку. Из-за этого руки и тело Линь Чуцзю почти неконтролируемо дрожали.
- Ванфэй, вы в порядке? – доктор У шагнул вперед и поддержал Линь Чуцзю.
На самом деле, доктор У тоже устал. Но так как его работа была не такой тяжелой, как работа Линь Чуцзю, он чувствовал себя немного лучше, чем она.
- Все хорошо. Мы закончили, – сказала Линь Чуцзю и облокотилась на операционный стол.
Ее голос был очень слабым, так что было понятно, что она очень устала.
Операция – определенно непростая задача. Особенно, когда это восьмичасовая серьезная процедура. В своей предыдущей жизни Линь Чуцзю могла завершить такие операции одна, но она никогда не чувствовала усталости. Наоборот, она испытывала крайнее удовлетворение.
После глубокого вдоха усталость Линь Чуцзю немного спала. И поэтому она кое-что вспомнила:
- Доктор У, теперь вы можете пойти и подготовить комнату ванъе, чтобы он мог поправиться. Я останусь там с ним.
Это было явно сделано для того, чтобы отослать его. Доктор У был умным человеком, поэтому он не задавал вопросов и просто исполнил ее приказ.
Кто станет открыто делиться всеми своими знаниями? Конечно же, никто. Так что было бы странно, если бы их ванфэй научила его всему, что знает.
Когда доктор У ушел, в новом здании остались только Линь Чуцзю и Сяо Тяньяо. Линь Чуцзю тут же удостоверилась, что Сяо Тяньяо все еще был под действием анестезии. Убедившись, что он не проснется в ближайшее время, она достала раствор для капельницы и противовоспалительные лекарства и ввела капельницу Сяо Тяньяо.
Изначально Линь Чуцзю должна была сделать Сяо Тяньяо переливание крови. Но так как Сяо Тяньяо отказался и сказал, что не примет чужой крови, Линь Чуцзю не решилась этого делать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принцесса доктор.
Ngẫu nhiênОна невеста наследного принца, но в вечер ее свадьбы был издан приказ и ее отдали в жены парализованному калеке - Богу Войны. В их брачную ночь парализованный жених навалился на нее всем телом: - Ты хочешь, чтобы этот принц убил или отравил тебя? Л...