Глава 181. Уйти, нельзя остаться ни на день.

1.1K 62 8
                                    


Линь Чуцзю знала, о чем думает доктор У...

Особняк Линь – плохое место, чтобы поправляться. Но кроме особняка Линь, куда еще она могла пойти?

Она не хотела оставаться в поместье Сяо больше ни дня. И одна мысль о том, что Сяо Тяньяо живет в соседней комнаты, ей была отвратительна.

Сяо Тяньяо до смерти переживал за нее?

У Сяо Тяньяо есть свои трудности?

Только потому, что у Сяо Тяньяо есть трудности, она заслуживает смерти?

И, разумеется, Сяо Тяньяо переживал за нее, потому что, если бы она выжила, он мог бы использовать ее снова и снова.

Но, увы, ее жизнь не настолько дешевая.

В ответ на неодобрительный взгляд доктора У Линь Чуцзю еще раз сказала:

- Доктор У, скажите домоправителю Цао, чтобы он приготовил мою карету, я уеду сегодня днем.

Доктор У знал, что Линь Чуцзю говорит серьезно, но он не мог не посмотреть на нее жестче:

- Ванфэй, подумайте еще раз.

- Это мое обдуманное решение.

Не важно, сколько раз она подумает, она действительно хочет покинуть поместье Сяо.

- Или, может быть, вы могли бы еще немного об этом подумать? – медленно проговорил Доктор У.

Линь Чуцзю посмотрела на доктора У и сказала:

- Если вы не хотите сказать это домоправителю Цао, я сделаю это сама!

Когда Линь Чуцзю попыталась поднять одеяло и вылезти из постели, доктор У испугался и торопливо остановил ее:

- Я пойду, я пойду, ясно? Клянусь своими предками!

- Так идите быстрее! - Линь Чуцзю не хотела шутить со своим собственным телом.

Поэтому, когда доктор У пообещал, она тут же легла в постель.

- Ох... – вздохнул доктор У, но прежде чем уйти, он спросил. - Ванфэй, неужели вы не хотите еще раз это обдумать?

- Вы уверены, что хотите, чтобы я еще раз это обдумала?

В ответ на вопрос Линь Чуцзю доктор У кивнул. Но Линь Чуцзю сурово сказала:

- Если я подумаю об этом еще раз, боюсь, я только придумаю способ, как отсюда сбежать. Вы уверены, что хотите, чтобы я еще раз подумала?

Принцесса доктор.Место, где живут истории. Откройте их для себя