Напечатать тысячу копий за одну ночь - это большая работа. Поэтому Су Ча и Лю Бай были заняты до такой степени, что даже уже не замечали времени. Они также не знали, ушёл ли Сяо Тяньяо отдыхать.
Су Ча и Лю Бай были ответственны только за печать доказательств, тогда как все остальное делал Сяо Тяньяо. Что ж, такая организация позволит им избежать ошибок.
Так что сегодня можно было даже не заикаться об отдыхе, потому что Сяо Тяньяо был слишком занят, чтобы отдыхать. У него не было времени, чтобы обращать внимание на свои раны или даже обедать.
Линь Чуцзю пришла, чтобы сменить Сяо Тяньяо повязку. Она увидела, что Сяо Тяньяо был очень занят, как всегда. Поэтому она ничего не сказала. Но когда она увидела его холодное лицо, то лишь присела на корточки рядом с ним и поменяла ему повязку.
Линь Чуцзю, кроме того, померяла ему температуру. Но Сяо Тяньяо все еще был занят, поэтому он остался глух к ее словам.
Когда бы ни приходила Линь Чуцзю проверить его состояние, Сяо Тяньяо всегда был слишком занят, даже чтобы посмотреть на нее. Так что, хоть она и злилась до сих пор, через несколько часов она смирилась.
Сяо Тяньяо сам не заботится о своем теле, так почему она должна это делать? Она сделала все, что могла, чтобы вылечить его. Так или иначе, даже если бы кто-нибудь пришел убить ее, она не сказала бы, что расстраивается из-за него.
Но, хоть Линь Чуцзю и жестоко проклинала Сяо Тяньяо, в глубине души она была разочарована, потому что очень переживала за его состояние. Однако Линь Чуцзю хорошо знала, что если сам Сяо Тяньяо не хочет отдыхать, то она в самом деле ничего не сможет с этим поделать.
Как бы то ни было, если император загонит его в угол, и Сяо Тяньяо перестанет бороться, погибнет не он один!
Поэтому, прежде чем лечь спать, Линь Чуцзю прилежно отправилась еще раз осмотреть Сяо Тяньяо. Линь Чуцзю обнаружила, что раны Сяо Тяньяо распухли, но она ничего не сказала, а лишь нахмурилась. Затем она повернулась и пошла за доктором У.
- Это сработает? Ванъе меня послушает? – спросил доктор У, вытирая пот с лица.
- Я сделала все, что могла. Пришла пора вам ухаживать за ванъе, – просто сказала Линь Чуцзю, потому что ей было все равно, пройдет ли это хорошо или нет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принцесса доктор.
De TodoОна невеста наследного принца, но в вечер ее свадьбы был издан приказ и ее отдали в жены парализованному калеке - Богу Войны. В их брачную ночь парализованный жених навалился на нее всем телом: - Ты хочешь, чтобы этот принц убил или отравил тебя? Л...