Ничто в этом мире нельзя утаить!
Павильон Тяньцан – это самая большая разведывательная организация во всех четырех странах. Она не принадлежит ни к одной стране, поэтому они могут утверждать, что в четырех странах нет ничего, чего бы они не знали или не могли позволить себе узнать.
Если вы сможете позволить себе заплатить им, они могут даже помочь вам узнать, какого цвета нижнее белье императора сегодня. Или на сколько его хватило с его ночной наложницей...
Но кто же владел ими? Никто до сих пор этого не знал. Однако ходили слухи, что хозяин из Центральной империи. Так что, несмотря на то, что четыре страны давно ненавидели существование этой организации, они не могли ее уничтожить.
У Павильона Тяньцан было четыре особых посланника, которые носили медальоны серебряной луны. Так как вы думаете, скольким императорам приходилось считаться с ними?
Разумеется, посланники Павильона Тяньцан тоже проявляли к ним уважение. На самом деле, у них были хорошие отношения с четырьмя императорами. Павильон Тяньцан не вмешивался и никому не отдавал предпочтения. В обычное время они помогали четырем императорам находить информацию, которая была им нужна, если только это не касалось личных интересов двух стран.
Однако, если кто-то платил им, чтобы вызнать о личных делах императора, то одни люди посылали информацию означенному заказчику, тогда как другие извещали об этом императора.
Что это значит? Они не хранили в тайне просьбы клиентов? Они продавали своих клиентов?
Да, потому что именно так работал Павильон Тяньцан. Они продавали все новости, какие только могли принести им деньги. Поэтому, если заказчик был против этого, ему не стоило к ним обращаться. Потому что Павильон Тяньцан не особенно заботился о своих обычных клиентах.
И это правда: Павильон Тяньцан были настоящими пройдохами!
Поэтому большая часть обычных людей предпочитала не обращаться к ним, если только это был не последний шанс, чтобы избежать еще больших неприятностей. Павильон Тяньцан не возражал. Потому что у них были очень высокие цены. В конце концов, они работали, чтобы быть лучшими на рынке таких услуг, и чтобы другие не подражали им.
Но разумеется, хотя Павильон Тяньцан имел славу мошенников, все же было несколько людей, продавать которых они не осмеливались.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принцесса доктор.
РазноеОна невеста наследного принца, но в вечер ее свадьбы был издан приказ и ее отдали в жены парализованному калеке - Богу Войны. В их брачную ночь парализованный жених навалился на нее всем телом: - Ты хочешь, чтобы этот принц убил или отравил тебя? Л...