Глава 165. Провокация и Полное игнорирование.

1.2K 59 12
                                    

Принцесса Фушоу Чжан, сидевшая за главным столом, оглядела людей слева от себя одного за другим. В то же самое время ей почудилось, что происходящее нереально. Глаза принцессы Фушоу Чжан затуманились, как будто она была во сне.

- Что происходит? Когда я так низко пала?

После этих слов слезы потекли у нее из глаз. Все-таки она не понимала, как ее жизнь изменилась так внезапно.

Из утонченной принцессы она превратилась в шлюху, которую все ненавидят!

У ее мужа были наложницы, так почему же у нее не могло быть своих? Что она сделала не так?

Принцесса Фу'Ань подошла к ней и спросила:

- Сестрица, ты в порядке?

- Нет, не в порядке, мне плохо, как я могу быть в порядке?

Она пришла сюда сегодня, чтобы унизить Линь Чуцзю, но каким оказался результат? Это ее жестоко унизили.

- Я ей не спущу, Фу'Ань. Я хочу, чтобы она умерла! Я хочу ее смерти! – договорив, принцесса Фушоу Чжан расплакалась.

- Сестрица, не так громко, – принцесса Фу'Ань огляделась по сторонам, чтобы посмотреть, нет ли вокруг кого.

Убедившись, что вокруг никого нет, она подошла поближе и прошептала принцессе Фушоу Чжан:

- Имперская сестра, не будь так нетерпелива, сегодняшнее мероприятие непременно тебя удовлетворит. Возможно, ты сейчас в плохом состоянии, но у меня есть кое-кто, кто поможет тебе смыть всю эту грязь.

Хотела этого принцесса Фушоу Чжан или нет, но она уже нашла людей, которые помогут смыть позор ее сестры.

- Разве она ослабит защиту в такой момент? – спросила принцесса Фушоу Чжан, глядя издалека, в то время как ее глаза блеснули с кровожадным намерением...

***

Подарком императора принцессе Фу'Ань была огромная ширма. Но самым интересным в ней был ее дизайн. Это была не обычная вышивка, а движущаяся картина.

Ручей на экране тек, листья падали, а вокруг летали цветы и птицы...

Еще было интересно, что картина на экране сменялась как четыре времени года. Там было лето, весна, осень и зима. И в каждое время года была соответствующая картина.

- В самом деле, это поистине редкая вещь. Линь Чуцзю тоже подумала, что это был необыкновенный подарок, поэтому искренне его похвалила.

Принцесса доктор.Место, где живут истории. Откройте их для себя