Проанализировав ситуацию, Линь Сян верно угадал намерения дома Сяо. Однако он сложил всю вину на Сяо Тяньяо, а не на Линь Чуцзю.
Всё-таки Линь Сян просто не мог поверить в то, что у его глупой дочери могут быть такие мудрые мысли.
Видя, что Линь Сян продолжает неподвижно стоять, слуга решился осторожно подать голос:
- Господин, ваша старшая мисс ждёт вас снаружи. Вы хотите её принять?
- Какая старшая мисс? Называйте её принцессой Сяо! – сказал Линь Сян, собравшись с мыслями.
Но его лицо исказилось. Серьёзно, он не мог поверить, что принц Сяо так легко манипулирует его дочерью. Какая глупая девчонка! Он просто не мог смириться с тем, что у него такая тупая дочь.
- Да, да, принцесса Сяо все ещё снаружи. Мне пригласить её войти? – деловито спросил слуга, низко опустив голову.
- Это необязательно, – Линь Сян расправился свою одежду и добавил. - Премьер-министр выйдет к ней лично. Но пока я говорю с ней, иди и скажи судье Шунь Тяню, чтобы он прислал сюда свои войска.
Хотя была вероятность 9 из 10, что он не пришлет войска, Линь Сян все равно хотел попробовать сделать все, что в его силах.
Линь Сян уже собирался выйти, но тут к нему внезапно подошла мадам Линь.
- Что случилось, господин? Я слышала, Линь Чуцзю привела к нашему дому толпу людей, и они перегородили ворота. Что с ней такое?
Лицо мадам Линь было печальным, а на её прекрасных глазах блестели слёзы.
Поэтому Линь Сян попытался унять свой гнев и сказал:
- Не волнуйся. Все будет хорошо.
Линь Сян был главой семьи, так что, разумеется, он должен был разбираться с этими людьми у ворот. А женщинам нужно просто оставаться дома.
Но так как происходящее снаружи вселяло опасения, мадам Линь сказала:
- Дорогой, будь осторожен. У этой девчонки, Линь Чуцзю, нет сердца. С самого детства она приносит тебе одни неприятности. Так что тебе не стоит волноваться о ней, ведь она делает это нарочно.
Мадам Линь намеренно пытается очернить Линь Чуцзю? Как бессердечно!
Но это было не совсем так. Потому что Линь Чуцзю в самом деле была виновата. Она правда хотела свергнуть своего отца с помощью Сяо Тяньяо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принцесса доктор.
De TodoОна невеста наследного принца, но в вечер ее свадьбы был издан приказ и ее отдали в жены парализованному калеке - Богу Войны. В их брачную ночь парализованный жених навалился на нее всем телом: - Ты хочешь, чтобы этот принц убил или отравил тебя? Л...