Глава 61.

2K 124 18
                                    

Лю Бай знал очень хорошо характер Сяо Тяньяо, и как сильно он ненавидел, когда ему угрожали. Но прямо сейчас...

Они действительно нуждались в медицинских навыках, которыми владел Чудесный Доктор Мо. Если Чудесный Доктор Мо не вылечит ноги Сяо Тяньяо, тогда он не будет спасен.

- Тяньяо, сейчас не время быть эмоциональным, - Лю Бай пытался его убедить.

- Разве не ты сказал мне, что человек должен быть уступчивым? И что настоящий человек должен быть готов терпеть то, что обычные люди не могут? Таким образом, не пора ли сделать это?

- Значит, вы не хотите жениться на мисс Мо? - Лю Бай понимал, что сказал Сяо Тяньяо, но не фактический смысл слов.

- Не хочу и не буду, - сказал просто Сяо Тяньяо.

Затем он произнес, что женился на Линь Чуцзю только потому, что не может отказать Императору. Но теперь, когда он может отказаться, он никогда не согласиться жениться на другой женщине, которую презирает.

- В любом случае, что не так с мисс Мо? Хотя она не может помочь вам в судебных делах, вы можете положиться на репутацию Чудесного Доктора Мо. По крайней мере, вы получите власть.

Лю Бай - это еще один человек, который сам не мог разобраться в своих чувствах. Он был счастлив из-за того, что Сяо Тяньяо не хочет жениться на мисс Мо, но в тоже время он тоже чувствовал себя некомфортно от этих мыслей.

- Мисс Мо может быть не очень хорошим человеком, но она все еще лучше, чем Линь Чуцзю.

- Тяньяо ... - Лю Бай был ошеломлен, ведь он думал, что полностью спрятал свои эмоции, но Сяо Тяньяо мог ясно видеть его спрятанные чувства.

- Ты говоришь очевидные вещи. Я считаю, что он не единственный, кто мог это заметить... Мисс Мо тоже, - сказал Сяо Тяньяо.

Лю Бай побледнел и пошатнулся назад:

- Неужели это так очевидно?

- Да... - ответил Сяо Тяньяо. - Итак, я не могу жениться на мисс Мо.

- Из-за меня? - Лю Баю не хватало дыхания, хотя вскоре он успокоился.

- Нет, потому что я ненавижу интриганок, особенно если это связано со мной.

Его женщина может быть умной, но не перед ним.

Лю Бай сразу попытался открыть рот и сказал:

- Мисс Мо - не единственная интриганка, но и Линь Чуцзю тоже.

Принцесса доктор.Место, где живут истории. Откройте их для себя