Лю Юншен, который поднял бунт у стен поместья Сяо, был поражен. Он не ожидал, что принцесса Сяо превратит его добрые намерения во зло. Разумеется, они не делали ничего дурного, так как же вышло так, что это их вина?
Однако в её утверждении веса было больше, чем в их, так что они не в состоянии были ответить.
Студенты не хотели отступать, но они не хотели, чтобы их считали виновными в возвращении болезни Сяо Тяньяо.
Поэтому Лю Юншен и несколько других студентов попытались все объяснить, но Линь Чуцзю не дала им такой возможности, она прервала их словами:
- Я больна, болезнь принца Сяо возобновилась. Пожалуйста, дайте нам спокойно отдохнуть. Хватит кричать. Если вам есть что сказать, скажите мне это спокойно, – просто сказала Линь Чуцзю.
Она не обвиняла их в нанесении оскорблений, но она просто сказала, что больна, и что Сяо Тяньяо снова калека.
- Принцесса Сяо, это... – Лю Юншен предпринял новую попытку заговорить, но на этот раз Линь Чуцзю полностью его проигнорировала его и сказала громче. - Ладно, ладно, давайте поступим так. Я принесу палочки, чернила и бумагу. И вы перечислите письменно все ваши недовольства.
- А? – услышав её слова, толпа замерла от удивления.
Она предложила им чаю, хлеба и сказала записать их недовольства? Что она пытается сделать, в конце концов? Это принесёт им новые неприятности?
- Я хочу сказать, что, хотя принцу Сяо нужен отдых, он не будет сидеть сложа руки, если узнает о ваших бедах. Так что смело пишите их. Будьте уверены, принц Сяо непременно их прочтет, – Линь Чуцзю старалась, чтобы её голос звучал достойно.
Она изо всех сил пыталась снять с Сяо Тяньяо обвинения. И из страха, что люди могут не понять её намерения, она придумала следующее.
- Возможно, некоторые из вас все ещё не знают, что случилось при дворе. Когда наш милостивый император услышал, что принц Сяо повредил ноги, он приказал ему оставаться дома и выздоравливать. Его величество также сказал, что принцу Сяо не нужно волноваться о придворных проблемах. Так что я совершенно не понимаю, что вы делаете.
Линь Чуцзю на мгновение замолчала и посмотрела на студентов, устроивших беспорядки. Увидев ошарашенное выражение на их лицах, Линь Чуцзю удовлетворенно улыбнулась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принцесса доктор.
Ngẫu nhiênОна невеста наследного принца, но в вечер ее свадьбы был издан приказ и ее отдали в жены парализованному калеке - Богу Войны. В их брачную ночь парализованный жених навалился на нее всем телом: - Ты хочешь, чтобы этот принц убил или отравил тебя? Л...