Линь Чуцзю надеялась, что она пришла не туда, куда ей нужно, но на самом деле...
- Принцесса, заходите быстрее, Чэн Ху умирает! - Доктор У из-за его беспокойства внезапно сказал это вслух, он даже забыл проявить уважение к Линь Чуцзю.
Поэтому в этот момент домоправитель Цао и гвардейцы были очень потрясены. Тем не менее, Доктор У покрылся холодным потом после того, как произнес эти слова, и ожидал, что Линь Чуцзю предаст ему урок. В конце концов, независимо от того, что на ней надето сейчас, она все еще является женой принца Сяо.
Итак, доктор У, кричащий на нее, относиться с абсолютным презрением к королевской семье. И наказание за то, что он неуважительно относиться - не из простых. Однако...
Линь Чуцзю только нахмурила брови и быстро пошла к нему.
Принцесса не разозлилась? Разве не старшая мисс семьи Линь самая неуправляемая и высокомерная? Так вот как ведет себя непослушная и надменная старшая мисс? Не перепутали они ее с кем-то? Или они просто придерживались неправильного мнения?
- Наша принцесса - самая старшая мисс семьи Линь, не так ли? Или я неправильно запомнил? - один из раненых гвардейцев, что из-за своих травм лишился рассудка, по-этому он искал подтверждения своим мыслям.
"Какой непослушный и надменный, а?"
Раненный охранник не смог дождаться ответа, а домоправитель Цао только посмотрел на него своим чрезвычайно холодным взглядом. Раненый гвардеец внезапно испугался и начал весь труситься. Домоправитель Цао ничего не сказал и просто отошел в сторону. Тогда подумал, что он действительно должен был сломать череп гвардейца.
Когда Линь Чуцзю подошла к ним, то увидела раненых охранников, которые лежали просто на носилках, пропитанных их собственной кровью.
- Принцесса, взгляните на него, пожалуйста. Этот ребенок умрет, если мы прямо сейчас не остановим у него кровотечение. Я хотел обработать его рану, но я не осмелился вытащить из него стрелу, - доктор У попытался надавить на рану Чэн Ху, чтобы замедлить кровотечение хоть немного.
Однако раньше здесь было действительно много раненых гвардейцев, поэтому доктор У был очень занят. И все слуги вокруг него следовали его инструкциям, но могли только перевязать рану простой повязкой, не более. Таким образом, несмотря на то, что Чэн Ху не был первым прибывшим пациентом, теперь он не мог лечить его, потому что состояние раненого ухудшилось по сравнению с тем, в каком состоянии он был ранее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принцесса доктор.
AcakОна невеста наследного принца, но в вечер ее свадьбы был издан приказ и ее отдали в жены парализованному калеке - Богу Войны. В их брачную ночь парализованный жених навалился на нее всем телом: - Ты хочешь, чтобы этот принц убил или отравил тебя? Л...