Глава 177. Не умерла, большое разочарование..

1.1K 60 6
                                    

Удаляющаяся фигура Лорда Демона ужасно всех потрясла. Когда его не было уже некоторое время, охранники, наконец, оправились и осознали свое положение. Они покраснели и бросились к Линь Чуцзю. Склонившись перед ней, охранники спросили:

- Ванфэй, вы в порядке?

В порядке ли я? Хорошо ли быть живой?

- Будьте спокойны, я не умерла, – Линь Чуцзю знала, что в этом происшествии охранники не виноваты.

Но она не могла не сердиться.

Слыша недовольство в голосе Линь Чуцзю, охранники склонились до земли:

- Ванфэй, это наша вина, пожалуйста, накажите нас.

- Наказать вас?

В ее ли власти наказывать охранников Сяо Тяньяо?

Даже если она имела на это право, она не в том положении, чтобы наказывать их. Чтобы защитить ее, многие охранники погибли. Так как же она может наказывать их?

- Забудьте об этом, поднимайтесь, это дело никак вас не касается, – сказала Линь Чуцзю, скрывая свою грусть.

- Бесконечно благодарим ванфэй за милосердие, – с облегчением выдохнули охранники.

Видя, что Линь Чуцзю с трудом пытается встать, охранник поколебался секунду, но все равно сделал шаг вперед:

- Ванфэй, я помогу вам встать.

- Помогите мне сесть в карету, – Линь Чуцзю отлично понимала свое состояние, поэтому она не отказывалась.

Поднявшись, она посмотрела на людей на земле и вздохнула:

- Проверьте, сколько людей живы. У меня здесь есть лекарства.

Эти люди потеряли сознание от ран. Они не могли попросить о помощи, поэтому медицинская система не заставила ее лечить их. Но она не могла просто проигнорировать их.

Сяо Тяньяо безжалостен. Это его вина, что для них все закончилось так.

- Благодарю, ванфэй, – всхлипывая, сказал охранник, затем помог Линь Чуцзю добраться до кареты.

Карета не перевернулась, поэтому охранник попросил ее подождать секунду. Починив карету, он помог Линь Чуцзю забраться внутрь:

- Ванфэй, передохните немного. Ваш подданный проверит состояние остальных.

Стрелы Чжоу были крайне смертоносны. У каждого, кого они настигли, была рана в теле. Но в своем нынешнем положении Линь Чуцзю могла лишь дать им лекарства.

Принцесса доктор.Место, где живут истории. Откройте их для себя