Глава 84. Приличия и Нельзя убить.

1.7K 119 2
                                    

По природе своей Сяо Тяньяо был властным и эгоистичным человеком. Он пытался научиться показывать Линь Чуцзю своё уважение, но это не значило, что он перестанет обращаться с ней, как с ручной собачонкой.

Каждый раз, когда Сяо Тяньяо был несчастен, существование Линь Чуцзю отходило на второй план.

Поэтому, как бы несчастна ни была сейчас Линь Чуцзю, домоправитель Цао мог лишь дать ей песни Чу Цы, и она могла только принять их.

Но хоть она и была недовольна, это не значило, что она не знала, что делать. Линь Чуцзю хорошо знала, как управлять своими эмоциями. Поэтому, когда она взяла книгу, то сразу же подвинула стул и села рядом с Сяо Тяньяо, чтобы почитать ему "Чу Цы".

Открыв книгу, Линь Чуцзю увидела, что текст Чу Цы был абсолютно таким же, как и в её времени. Поэтому, несмотря на то, что там отсутствовали знаки препинания, она была в состоянии прочитать её без труда.

Линь Чуцзю не старалась правильно декламировать стихотворение, потому что её слушатель не был тонко чувствующим человеком. С другой стороны, её произношение звучало очень чисто, и хоть в некоторых предложениях случались запинки, Сяо Тяньяо не считал разумным ругаться на неё. Напротив, ему было очень приятно ее слушать. И благодаря этому его тело постепенно расслаблялось.

С точки зрения обычных супругов, жизнь Линь Чуцзю была очень тяжёлой. Но она была совершенно готова с ним мириться.

Из-за этого работы у Линь Чуцзю прибавилось. Каждый день она должна была массировать ноги Сяо Тяньяо в течение получаса, а затем читать ему стихи во время его лечебных ванн.

Каждый день Линь Чуцзю читала ему стихи примерно час. Поэтому через четыре-пять дней её голос начал звучать ужасно. Линь Чуцзю хотела воспользоваться случаем и поговорить об этом с Сяо Тяньяо. Но кто-то вроде Мо Юэр не мог просто заменить её.

Поэтому в последние дни Мо Юэр смотрела на неё глазами, полными ненависти и недовольства. Как будто она украла у неё нечто очень ценное.

Сказать по правде, в последние дни Линь Чуцзю чувствовала некоторое сожаление. В конце концов, она вызвалась пойти в зал Цзин Тянь, чтобы украсть один-два приёма для исцеления ног Сяо Тяньяо, а не для того, чтобы просто проводить с ним время.

Но за эти дни она не узнала ничего полезного, что могло бы помочь в его болезни. Вместо этого она только читала снова и снова песнь Чу Цы и скоро готова была умереть со скуки.

Принцесса доктор.Место, где живут истории. Откройте их для себя