Глава 67. Посетители и люди, которые не хотят, чтобы она выздоровела.

2K 118 1
                                    

- Можешь ли ты найти противоядие для Линь Чуцзю? – с нетерпением спросил Император.

Имперский доктор Цинь Юань был настолько потрясен, что даже сделал шаг назад. Но вскоре он успокоился и попытался ответить:

- Этот слуга некомпетентен и не может сделать лекарство от хронического яда в теле принцессы Сяо. Однако, если она будет ухаживать за собой и следить за состоянием здоровья, то сможет прожить еще десять лет.

Это Императорский доктор Цинь Юань понял, проверяя пульс Линь Чуцзю. Этот прогноз значительно выше, чем тот, который дал доктор У. Но это только продолжительность ее жизни, которую он может гарантировать, потому что Линь Чуцзю действительно трудно вылечить.

- Ладно, этого более чем достаточно... - Император вдруг понял что, он нашел себе идеальную причину.

- Принц Сяо - настоящий... создатель неприятностей.

Смысл слов Императора не ясен для императорского доктора Цинь Юань. Но Цинь Юань даже не осмелился задуматься о сказанном и даже не попытался больше узнать об этом. Насколько это возможно, он просто хочет сжаться, чтобы император даже не обнаружил его присутствия здесь. Потому что, хотя он и являлся одним из доверенных лиц Императора, но не хотел ничего знать о конфликте королевской семьи. В конце концов, если он будет знать слишком много, его ожидает только смерть. Но он не хочет умирать так рано, ах!

К счастью, Император понимал смысл ненормальной реакции Цинь Юань. Поэтому Император просто махнул рукой, давая понять Цинь Юань, что он может идти.

- Этот слуга теперь удалиться, пусть Император проживет еще тысячу лет.

После того как императорский доктор Цинь Юань проявил уважение, он просто направился в кабинет. И он бежал так быстро, что почти выбил из рук маленького евнуха полуночную закуску...

***

На следующий день повсюду распространилось известие о том, что прошлым вечером Императорский доктор Цинь Юань посетил поместье Сяо, чтобы поставить диагноз Линь Чуцзю, но Цинь Юань не смог правильно диагностировать болезнь.

Почему они это сделали?

Потому что даже Имперский доктор Цинь Юань не смог вылечить Линь Чуцзю. Поэтому люди из поместья Сяо начали приглашать каждого врача в столицу, чтобы те попытались поставить диагноз и вылечить Линь Чуцзю. При этом каждый престижный и не очень престижный врач в столице считал своим долгом отправиться в поместье Сяо, чтобы вылечить принцессу. Тем не менее каждый из них говорил одно и то же, что «у них есть только немного таланта и знания!»

Принцесса доктор.Место, где живут истории. Откройте их для себя