Глава 170. Место преступления и Заткнуть кое-кому рот.

1K 61 1
                                    

*Топ, топ*

Шаги были слышны все ближе и ближе. По одному звуку было понятно, что идет много людей. Послышалось несколько женских голосов.

Такая процессия...

- Поймать асассинов? Мне кажется, скорее уж застать незаконные действия!

Линь Чуцзю фыркнула и поторопила Фэфцуй и Чжэньчжу скорее подниматься. Им больше нельзя было оставаться в этом месте. Фэйцуй и Чжэньчжу, поддерживая друг дружку, встали:

- Ванфэй, мы посреди бамбукового леса. Куда мы пойдем?

- Куда угодно, мы не можем оставаться здесь.

Это место было плохим местом. Чем дальше они уйдут, тем лучше.

Хотя она убила четверых здоровых мужиков в результате самозащиты, она не хотела, чтобы другие люди узнали, что она способна убить четверых здоровых мужиков.

Такого рода козырь лучше держать в секрете, ей не нужно, чтобы другие люди об этом знали. Только так она может спасти свою жизнь в критический момент.

Линь Чуцзю повернулась и пошла впереди. Фэйцуй и Чжэньчжу, поддерживая друг друга, пошли следом. В этот момент они не решались заговорить о Шаньху и Маньяо. Потому что в первую очередь им нужно было выбраться из этого опасного места.

Пока Линь Чуцзю и две ее служанки убегали, охранники Сада Ван Фу ворвались в Зал Сяосан и увидели, что дверь открыта настежь. Главный охранник крикнул:

- Ох, асассины ворвались в комнату!

- Скорее! Все внутрь! Принцесса Сяо в беде!

Разумеется, он ничего не увидел, но закричал, чтобы позвать стражу. Как только охранники вошли в комнату, все были поражены...

- Принцесса Сяо...

Какая принцесса?

Трусливого охранника стошнило.

- Что? Что случилось? Где асассины? – главный охранник, не понимавший, что происходит, обратился к своим товарищам.

Какие асассины? Мы не видели ни одного асассина! Это, скорее, место преступления!

Какая принцесса Сяо?

Кто эти четверо покойников?

Охранники, стоявшие в комнате, не знали правды. Некоторое время они постояли там, чтобы найти улики. Однако никто не знал, с чего начать.

Принцесса доктор.Место, где живут истории. Откройте их для себя