Глава 58.

1.9K 117 3
                                    

Линь Чуцзю потеряла сознание! Она внезапно упала без никакого предупреждения. Поэтому не только Чжэньчжу и Фэйцуй были шокированы, но даже Сяо Тяньяо, который уже был в доме. Однако он не мог не подумать:

"Хмм? Почему она вдруг упала в обморок? Может быть, это место хочет, чтобы она сделала ход сейчас?" 

- Принцесса, принцесса! – Фэйцуй бросилась помогать Линь Чуцзю.

Но когда она приблизилась к ней, то увидела, что ее лоб кровоточит. Состояние Линь Чуцзю было ужасным...

- Кто-нибудь, идите сюда! Быстрее! Кто-нибудь, сюда! Принцесса ударилась головой, и у нее кровотечение! - Фэйцуй держала Линь Чуцзю и пыталась встать с ней несколько раз.

Но поскольку у Фэйцуй не хватало сил, она не могла нести принцессу, поэтому могла только плакать и кричать о помощи:

- Чжэньчжу, поспеши и найди врача! Иди и попроси, пускай слуги придут помочь нести принцессу! Она потеряла много крови! - Линь Чуцзю была похожа на почти мертвого человека, ведь выглядела действительно ужасно.

- Хорошо, я пошла, - хоть она и хотела остаться и помочь Фэйцуй перенести Линь Чуцзю, но, видя состояние Линь Чуцзю, у Чжэньчжу действительно не оставалось выбора, кроме как встать и бежать очень быстро на поиски врача.

Некоторые гвардейцы подошли ближе, но не коснулись Линь Чуцзю из-за их гендерной разницы. Итак, они только подсказывали Фэйцуй:

- Фэйцуй, закрой рану шалью принцессы. Мы не должны позволить ей потерять еще больше крови.

Линь Чуцзю очень не повезло: когда она упала, то ударилась головой о край каменной лестницы, поэтому у нее на лбу появилась кровоточащая рана.

- Да, да. Принцесса говорила, что человек может умереть от потери крови. Поэтому нужно остановить кровь.

Фэйцуй не испугалась, даже когда Линь Чуцзю испытывала боль. Она действительно хотела замедлить кровотечение, поэтому прижала вуаль к ее ране. Конечно, тело Линь Чуцзю дрожало от боли, но, по крайней мере, теперь Фэйцуй знала, что Линь Чуцзю дышала, поэтому она почувствовала облегчения.

Когда гвардейцы узнали, что жизни Линь Чуцзю ничего не угрожает, они хотели вернуться в дом, чтобы сообщить это Сяо Тяньяо. Однако они не знали, что сам Сяо Тяньяо взял на себя инициативу и подтолкнул к ней свое кресло-коляску.

Принцесса доктор.Место, где живут истории. Откройте их для себя