Глава 176. У меня есть лекарство, вы больны?

1.1K 62 9
                                    

В следующую секунду ситуация внезапно переменилась!

Чжоу Сы не совершил самоубийства, вместо этого он протянул руку, которая сжимала лук, и наставил его прямо на Лорда Демона.

- Лорд Демон, я знаю, что вы очень могущественны, но я еще не хочу умирать, так что сначала вы можете убираться к черту!

Пусть Чжоу Сы и убил много людей, но он боялся смерти больше, чем обычный человек. Так что, пусть даже он и столкнулся лицом к лицу с Лордом Демоном, он не хотел смириться со смертью.

Лук был пуст, стрел больше не было, но Чжоу Сы чувствовал себя очень уверенно.

- Нет стрел?

Лорд Демон не смотрел на Чжоу Сы. Вместо этого он с интересом смотрел на лук, который был в его руках.

– Я не ожидал, что твоя последняя стрела будет в луке. Замечательно.

Эта похвала была больше похожа на напоминание.

- Как вы узнали?

Последняя стрела была в луке. Где именно она была? Что ж, он был единственным в целом мире, кто знал ответ. Потому что мастер, который сделал лук, был давно убит им. Никто другой не должен был этого знать.

Лорд Демон, наконец, посмотрел на Чжоу Сы. Но его кроваво-красные глаза были полны насмешки:

- Ты глуп. Ты смеешь наставлять лук без стрелы на меня, намекая на то, что у тебя есть шанс победить. К сожалению... даже если ты выстрелишь своими тремя стрелами, этого будет недостаточно для внезапной атаки.

Когда Чжоу Сы услышал слова Лорда Демона, его рука дрогнула:

- Даже если ты знаешь об этом, я не отпущу тебя.

Несмотря на то, что у него болела рука, Чжоу Сы натянул тетиву и прицелился в Лорда Демона.

Со скрежетом открылась маленькая дыра, по мере того как росло его убийственное намерение.

*Кап-кап*

Кровь Чжоу Сы потекла из его руки. Но он не ослабил хватку на луке, пока его последняя стрела не полетела в Лорда Демона.

- Лорд Демон, отправляйся в ад! – Чжоу Сы мрачно глядел на Лорда Демона, немного ослабив хватку.

Он ждал, что стрела полетит, но...

Нет!

Чжоу Сы сделал выстрел. Но лук в его руках упал на землю.

Принцесса доктор.Место, где живут истории. Откройте их для себя