Глава 147. Разочарование и Не съест ее.

1.1K 60 0
                                    

Сяо Тяньяо было суждено испытать разочарование!

Линь Чуцзю вошла в операционную. И, убедившись, что замок на ее аптечке не тронут, она открыла ее и один за другим достала медицинские инструменты. В этот момент Линь Чуцзю не могла не почувствовать благодарность к Центральной Империи этого мира. Потому что, что бы она ни достала, люди здесь могли принять это, когда она говорила им, что эти вещи родом оттуда.

Линь Чуцзю аккуратно разложила свои инструменты один за другим на операционном столе. Затем она поправила их положение и сказала Сяо Тяньяо:

- Ванъе, я знаю, вы можете пройти, по крайней мере, два шага. А потом я помогу вам лечь.

Если Сяо Тяньяо откажется, ему придется ждать, чтобы кто-нибудь поднял его.

- Ммм...

Даже если это будут его собственные люди, Сяо Тяньяо не разрешит им поднимать себя. Потому что его гордость этого не позволит.

Ноги Сяо Тяньяо нельзя напрягать и заставлять стоять слишком долго, поэтому Линь Чуцзю положила его руку себе на плечо, чтобы помочь ему. Сяо Тяньяо постарался перенести большую часть своего веса на ноги. Однако к тому времени, когда Сяо Тяньяо добрался до операционного стола, Линь Чуцзю все равно покрылась потом.

Сяо Тяньяо не был толстым, но он был довольно тяжелым. Поэтому, прежде чем ее сердце успокоилось, Линь Чуцзю пришлось сделать два глубоких вдоха. Линь Чуцзю помогла Сяо Тяньяо лечь на спину, а затем взяла аппарат для анестезии.

- Ванъе, вы должны мне помочь, – сказала Линь Чуцзю, держа маску для анестезии.

- Что это такое?

Это было похоже на забрало, но не совсем.

- Ванъе, вам не обязательно знать. Но вы можете быть спокойны: я вас не убью.

Если бы она сказала Сяо Тяньяо, что даст ему общий наркоз, он бы не пошел ей навстречу, верно?

- Если ты не скажешь, неужели ты думаешь, что я буду тебя слушаться? – холодно улыбнулся Сяо Тяньяо.

Линь Чуцзю вздохнула и сказала:

- Ванъе, вам будет больно, когда я буду резать ваши ноги ножом, так что мне нужно убрать ваши болевые ощущения.

- Ты думаешь, я боюсь боли? – холодно и презрительно хмыкнул Сяо Тяньяо.

Он был очень недоволен тем, что Линь Чуцзю сомневалась в его способностях.

Принцесса доктор.Место, где живут истории. Откройте их для себя